Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 12:08, контрольная работа
Активные преобразования в России начала 1990-х гг. не только привели к коренным изменениям в ее политической системе, но и изменили механизм государственного управления. Несмотря на провозглашение принципов демократического общественного устройства, в нашей стране так и не завершилось формирование многих государственных и общественных институтов.
Введение …………………………………………………………………………..3 
§1 Коррупция как явление, имеющее тяжкие социальные последствия… 4 
§2 Внедрение механизмов противодействия коррупции в органах государственной власти…………………………………………………………..6
§3Технологии деятельности по предупреждению и пресечению коррупции ..8 
Заключение……………………………………………………………………….13 
Список литературы ………………
Заключение  
       Коррупция 
представляет собой серьезную угрозу 
для современного российского государства 
и общества. Непринятие кардинальных мер 
по противодействию данному явлению может 
привести к негативным последствиям для 
государства и общества. Противодействие 
коррупции должно состоять в совершенствовании 
экономического законодательства и законодательства 
о государственной службе.  
       Законодательство 
должно быть ориентировано на борьбу, 
главным образом, с коррупцией как с негативным 
явлением, а не с коррупционерами. Антикоррупционная 
политика должна представлять собой комплекс 
мер и процедур, применение которых именно 
в совокупности принесет ожидаемый положительный 
результат. Необходимым представляется 
создание независимого органа для проведения 
антикоррупционной политики на федеральном 
и региональном уровнях с наделением их 
особыми полномочиями.  
       Конкретными мерами 
должны стать: исключение коррупционных 
преступлений из перечня статей, по которым 
объявляется амнистия, установление достаточного 
срока для надлежащего рассмотрения коррупционных 
преступлений, установление запретов 
на занятие в дальнейшем государственных 
должностей теми, кто был уличен в коррупции, 
формирование положительного образа российского 
чиновника и государственной службы, повышение 
престижа государственной службы, уменьшение 
наличного оборота, использование метода 
провоцирования, системы многоканального 
получения информации о совершенных и 
готовящихся коррупционных преступлениях.  
Должна существовать система мониторинга 
возможных точек возникновения коррупционных 
действий; распределение и ротация государственных 
служащих должна стать нормой для современного 
российского государственного аппарата.  
Неотъемлемой частью антикоррупционной 
политики должна стать также ратификация 
и исполнение международных договоров 
и конвенций.  
 
Список литературы  
1. Распоряжение Правительства 
Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р «О Концепции административной 
реформы в Российской Федерации в 2006-2008 
годах».  
2. Аржибаева О.Р. Меры предупреждения 
коррупционной преступности: проблемы 
и возможные пути решения // Чиновник. 2006, 
№ 6 (42).  
3. Банных Г.А. Управленческие 
аномалии в государственной гражданской 
службе.// Чиновник. 2005, № 6 (40).  
4. Иванова С.А. Проблемы 
коррупции в государственных 
органах: технологии 
5. Кардашова И.Б. Развитие МВД 
России как субъекта национальной безопасности» 
// Административно право и процесс. 2006, 
№ 3.