Взаимодействие цены и спроса

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 23:50, контрольная работа

Краткое описание

Цена — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать), а покупатель согласен получить (купить) единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Величину соотношений при обмене товаров определяет их стоимость. Поэтому цена является стоимостью единицы товара, выраженной в деньгах, или денежной стоимостью единицы товара, или денежным выражением стоимости. Это фундаментальная экономическая категория.
В повседневной речи цена часто является синонимом стоимости товара (например, «сколько сто́ят спички?») и эти слова могут взаимно заменять друг друга.

Оглавление

Введение…………………………………………..2
Взаимодействие цены и спроса……………………………………………3
Цены взаимосвязанных товаров…………………………………………..6
Уровень денежных доходов покупателей………………………………..7
Вкусы и предпочтения покупателей……………………………………...7
Потребительские ожидания……………………………………………….8
Количество покупателей…………………………………………………..8
Спрос и его кривая. закон спроса…………………………………………9
Список используемой литературы…………………………………………..13

Файлы: 1 файл

текст.doc

— 109.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Камаев В.Д. «Экономическая теория»: Учебник – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 640 с.
  2. Абрюшина М.С. Ценообразования в рыночной экономике – М.: Дело и сервис 2002.
  3. Баздникин А.С. Цены и ценообразования: - М.: Юрат – Издат, 2005.
  4. Герасименко В.В. Ценообразования..: Инфра – М,: 2005.
  5. Шуляк П.Н. Ценообразования. М.: Дашков и К, 2005.
  6. Тактарова Т.А. Ценообразования. – М.: Финансы и статистика, 2005.
  7. Цены и ценообразования: Словарь – справочник (Подред В.И. Основа. – Обнинск: Викинг 2000



Информация о работе Взаимодействие цены и спроса