Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 15:13, контрольная работа
Олигополия руководствуется такими принципами ценообразования: фирма выбирает такие объем производства и цену, при которых масса прибыли становится максимальной. Ценообразование - сложный и многоэтапный процесс, который можно представить в следующем виде: выбор цели ценообразования, определение спроса, анализ издержек, анализ цен конкурентов, выбор методов ценообразования и установление окончательной цены.
НДС и акцизы являются ценообразующими факторами. Они вызывают рост цен, делая отдельные товары недоступными для семей с низким достатком, перераспределяют средства из доходов потребителей в государственный бюджет, понижая спрос.
Косвенные
налоги, входящие в состав цен на
сырье, материалы и комплектующие,
повышают себестоимость производимых
товаров.
Задача 8
Фирма устанавливает новую цену на новое изделие. Предполагаемый годовой объём выпуска - 20 000 шт., переменные издержки - 500 руб.в расчете на единицу изделия, постоянные издержки составляют 600 000 руб.
Для
осуществления проекта
В условии
задачи сказано, что только величина
переменных затрат на единицу продукции
составляет 500 руб., величина постоянных
затрат на единицу продукции - 30 руб.
(600000 : 20000). Кроме того, плата по кредиту
60 % от 500000 руб. составляет 300000 руб. На единицу
продукции, соответственно, 15 руб. (500000
х 0,6 : 20000). Плата за пользование кредитными
ресурсами относится к
Итого затраты по производству единицы продукции = 500 + 30 + 15 = 545 руб.
Информация о работе Ценообразование в условиях олигополии. Дилемма олигополистов