Ценообразование в условиях олигополии. Дилемма олигополистов

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 15:13, контрольная работа

Краткое описание

Олигополия руководствуется такими принципами ценообразования: фирма выбирает такие объем производства и цену, при которых масса прибыли становится максимальной. Ценообразование - сложный и многоэтапный процесс, который можно представить в следующем виде: выбор цели ценообразования, определение спроса, анализ издержек, анализ цен конкурентов, выбор методов ценообразования и установление окончательной цены.

Файлы: 1 файл

ценообразование.docx

— 25.23 Кб (Скачать)

НДС и  акцизы являются ценообразующими факторами. Они вызывают рост цен, делая отдельные  товары недоступными для семей с  низким достатком, перераспределяют средства из доходов потребителей в государственный  бюджет, понижая спрос.

Косвенные налоги, входящие в состав цен на сырье, материалы и комплектующие, повышают себестоимость производимых товаров. 
 
 
 
 
 
 
 

    Задача 8

    Фирма устанавливает новую цену на новое  изделие. Предполагаемый годовой объём  выпуска - 20 000 шт., переменные издержки - 500 руб.в расчете на единицу изделия, постоянные издержки составляют 600 000 руб.

    Для осуществления проекта потребуется  кредит на 500 000 руб. под 60% годовых. Требуется  определить цену. 

В условии  задачи сказано, что только величина переменных затрат на единицу продукции  составляет 500 руб., величина постоянных затрат на единицу продукции - 30 руб. (600000 : 20000). Кроме того, плата по кредиту 60 % от 500000 руб. составляет 300000 руб. На единицу  продукции, соответственно, 15 руб. (500000 х 0,6 : 20000). Плата за пользование кредитными ресурсами относится к постоянным издержкам.

Итого затраты  по производству единицы продукции = 500 + 30 + 15 = 545 руб.

Информация о работе Ценообразование в условиях олигополии. Дилемма олигополистов