Ценообразование в сфере торговли.

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 23:33, реферат

Краткое описание

Сам процесс ценообразования - сложная процедура, поскольку на нее оказывают влияние многочисленные факторы, включая внутренние (цели предприятия, возможности по сокращению издержек, философия предприятия и др.) и внешние (тип рынка, эластичность спроса, государственное регулирование, общая экономическая ситуация, ситуация на рынке розничных продавцов и т.д.) факторы. Эти факторы приходится учитывать экономистами при обосновании и проведении своей ценовой политики.

Оглавление

Введение
Глава I Характеристика ценообразования в торговле
1.1.Понятие и сущность ценообразования
1.2. Методы регулирования цен на потребительском рынке
1.3. Ценообразование в оптовой торговле
1.4 Ценообразование в розничной торговле
Глава II. Анализ ценообразования на предприятии торговли.
2.1 Общая характеристика ООО «Вита–салат».
2.2. Анализ процесса формирования цен в ООО «Вита-салат».
Заключение