Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 19:38, контрольная работа
Высшим органом управления ассоциацией (союзом) является общее собрание ее членов. Исполнительным органом управления может быть коллегиальный и(или)единоличный орган управления.
Ликвидируется ассоциация (союз) на основании и в порядке, которые предусмотрены ГК РФ, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами.
РСПП утверждает, что интеграция
российского бизнеса в мировую
экономику, сохранение традиционных и
поиск новых рынков сбыта продукции
российского производства, создание
условий для привлечения
РСПП – общественная организация бизнеса и работодателей
Российский союз промышленников и
предпринимателей, став в 1990 г. правопреемником
созданного по инициативе КПСС Научно-промышленного
союза СССР, существует уже на протяжении
18 лет. РСПП – это всероссийская
общественная организация физических
и юридических лиц –
Организационная структура Российского союза промышленников и предпринимателей (работодателей)
Источник: http:// www.rspp.biz/
Основные цели и задачи, направления работы сформулированы в программных документах союза и базируются на Хартии корпоративной и деловой этики. В целом же РСПП руководствуется в своей деятельности уставом, решениями съездов, правления, бюро правления и президента РСПП. Для реализации конкретных задач и деятельности на постоянной основе созданы и создаются комитеты и рабочие группы, деятельность которых возглавляют члены бюро правления1. При президенте РСПП действует совет по региональной политике и координационный совет отраслевых, корпоративных союзов и объединений.
Во всех семи федеральных
округах образованы
В рамках функций и
Основные цели и задачи, стратегия
и тактика РСПП изложены в
программном документе «
При этом РСПП исходит
из того, что российский бизнес,
несмотря на весьма короткий
срок своего развития, вполне
готов не просто разделить
ответственность с властью, но
и взять на себя решение
ряда ключевых вопросов. Промышленники
и предприниматели готовы
На съезде РСПП, проходившем
в апреле 2006 г. в Москве, было
отмечено, что достигнуто полное
взаимопонимание стратегии и
тактики в экономике с
Политика РСПП реализуется
в различных формах и на
различных уровнях
Кроме того, активными формами сотрудничества являются и выступления в средствах массовой информации, обращения с открытыми письмами к представителям власти, обсуждение позиции делового сообщества на форумах, конференциях, семинарах, а также во время традиционных встреч Президента России с представителями бизнеса в Кремле и премьера – в рамках Совета по предпринимательству и конкурентоспособности при Правительстве РФ. Особую роль играют созданные во всех семи федеральных округах координационные советы объединений промышленников и предпринимателей (работодателей) РСПП. Цель их создания – согласование деятельности региональных отделений Союза в федеральном округе и объединение усилий предпринимательского сообщества для формирования благоприятных условий предпринимательской деятельности в округе и в Российской Федерации в целом. Координационные советы взаимодействуют с аппаратом полномочного представителя Президента РФ, общественными, некоммерческими и другими организациями по важнейшим вопросам социального и экономического развития в регионе1.
Таким образом, РСПП –
сложившаяся и активно
Задание 2
Выберите единственно верный ответ.
1. Продажа франшизы
на право открытия магазинов,
закусочных, ресторанов и т. д.
под фирменной маркой
а) товарному франчайзингу;
б) деловому франчайзингу;
в) производственному франчайзингу;
г) коммерческому франчайзингу.
2. Инновационная функция предпринимательства связана с:
а) ориентацией на получение прибыли;
б) материальной ответственностью за результаты предпринимательской деятельности;
в) использованием в процессе предпринимательской деятельности новых идей и выработкой новых средств и факторов для достижения поставленных целей;
г) готовностью идти на любой риск ради получения результата.
3. Что такое ноу-хау?
А) незапатентованное
техническое решение или
б) запатентованная технология производства;
в) ни то, ни другое.
4. Посредник, специализирующийся на совершении биржевых операций за свой счет, - это:
а) брокер;
б) дилер;
в) дистрибьютор;
г) коммивояжер.
5. К понятию франчайзер не относится:
а) головная компания;
б) франчайзи;
в) продавец франшизы;
г) франшизодатель.
6. Временное объединение предпринимателей для совместного осуществления какой-либо предпринимательской акции на добровольной основе – это:
а) консорциум;
б) концерн;
в) холдинг;
г) картель.
7. В зависимости от состава учредителей выделяют:
а) местное, региональное и национальное предпринимательство;
б) индивидуальное и коллективное предпринимательство;
в) малое, среднее и крупное предпринимательство;
г) молодежное и женское предпринимательство.
8. Критический риск в предпринимательской деятельности связан с:
а) угрозой неполной потери прибыли от осуществления (неосуществления) того или иного проекта;
б) потерей предпринимателем всех средств;
в) опасностью потерь, которые превышают ожидаемую прибыль и могут привести к невозмещаемой потере средств, вложенных предпринимателем в данную сделку;
г) возможностью потерь, которые по размеру меньше ожидаемой предпринимательской прибыли.
9. Коммерческий риск связан с:
а) производством продукции, товаров, услуг;
б) возможностью невыполнения предпринимательской фирмой своих финансовых обязательств;
в) инвестированием денежных средств;
г) процессом реализации товаров и услуг, произведенных или купленных предпринимателем.
10. Превентивные методы борьбы с риском направлены на:
а) подавление риска;
б) предупреждение риска;
в) возмещение убытков от риска;
г) компенсацию потерь.
11. Диверсификация как способ борьбы с риском означает:
а) инвестирование финансовых средств в различные объекты, вложения которых непосредственно не связаны между собой;
б) передачу определенных рисков страховой компании;
в) распределение риска между участниками проекта;
г) перенос риска изменения цены с одного лица на другое с помощью заключения срочных контрактов.
12. Конечный результат деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынок и используемого в практической деятельности – это:
а) инновация;
б) открытие;
в) ноу-хау;
г) не относится ни к чему перечисленному.
13. Целью предпринимательской деятельности может быть:
а) максимизация прибыли;
б) стремление к личной независимости;
в) желание раскрыть свои способности;
г) все вышеперечисленное.
14. К объектам инфраструктуры поддержки предпринимательства относятся следующие институты:
а) фонды поддержки малого предпринимательства;
б) бизнес-инкубаторы;
в) технопарки и технополисы;
г) все названные структуры.