История транспортных средств с простейшими ДВС

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 17:30, практическая работа

Краткое описание

Презентация, слайд-шоу.

Оглавление

1.Транспортное средство Исаака де Ривазо
2.Самодвижущаяся повозка Жака Ленуара
Первая машина Зигфрида Маркуса
Транспортные средства Г. Даймлера и К. Бенца

Файлы: 1 файл

презентация.ppt

— 6.55 Мб (Скачать)

Тема: История транспортных средств с простейшими ДВС.

 

 

Проверил: БорисовА.И.

Выполнила: Батутина А.

 

Бишкек 2011

  • 1.Транспортное средство Исаака де Ривазо
  • 2.Самодвижущаяся повозка Жака Ленуара
  • Первая машина Зигфрида Маркуса
  • Транспортные средства Г. Даймлера и К. Бенца
  •   
     

 

 

  • 19 декабря 1752 года родился изобретатель Франсуа Исаак де Ривазо. 
  • Швейцарский инженер и изобретатель Исаак де Ривазо занимался созданием двигателя, способного работать на смеси водорода и кислорода.
  • В 1807 году он подал заявку на патент под названием «использование взрыва светильного газа или иных взрывающихся материалов как источника энергии в двигателе». И в том же году построил самодвижущийся экипаж, приводимый в движение подобным мотором.

 

  • В 1860 году Ленуар взял патент свой газовый двигатель с воспламенением на от электрической искры. В двигателе Ленуара смесь газа и воздуха поступала в цилиндр через впускной клапан. После того, как поршень проходил половину своего хода, впускной клапан закрывался и смесь поджигалась электрической искрой. Расширяющиеся газы совершали работу. При движении поршня вверх отработавшие газы выводились из цилиндра через выпускной клапан. Двигатель расходовал около 3 м3/л.с.ч и требовал обильной смазки.

 

 Жак Этьен Ленуар (Lenoir) (1822—1900)

  • Зигфрид Маркус родился в 1831 году в Малхайне в Мекленбурге. В 1864 году им было открыто магнетоэлектрическое зажигание (магнето), которое позже стали использовать в двигателях внутреннего сгорания.
  • Одноцилиндровый четырехтактный двигатель,созданный на основе изобретения Н.Отто, Зигфрид Маркус приспособил для моторизованного экипажа. Таким образом возник один из первых бензиновых автомобилей, способных двигаться самостоятельно. Конструкция кузовов состояла из деревянной рамы с двумя поперечинами. Передняя ось, выкованная из стали, при управлении поворачивалась вокруг стойки руля. Подрессоривание осуществлялось посредством полуэллиптичных рессор. Жесткая задняя ось, смонтированная на двух подшипниках, была подрессорена только резиновыми сайлентблоками. На стальные обручи задних колес действовала тормозная колодка. Одноцилиндровый двигатель с объемом 1570 см3 достигал мощности 1 л.с. (0,73 кВт) при 300 об/мин. Обороты регулировались при помощи вентиля. Охлаждением служил естественный оборот воды, поступающей из большого резервуара под задним сиденьем.Машина сейчас на ходу и выставлена в музее Вены.
  • Общеизвестно, что первый реально использующийся автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован одновременно несколькими независимыми немецкими изобретателями: Карл Бенц построил свой первый автомобиль в 1885 в Мангейме. Бенц получил патент на свой автомобиль 29 января 1886 и начал первый выпуск автомобилей в 1888 году после того как его жена Берта Бенц показала с помощью первой междугородней поездки от Мангейма до Пфорсгейма и обратно в августе 1888 что безлошадные экипажи вполне подходят для повседневного использования. С 2008 года это событие отмечено Мемориальной трассой имени Берты Бенц.

 

  • Автомобиль Бенца, 1885 год. Первый серийный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

Карл Бенц

 

  • Первый в мире автомобиль Бенца являлся трехколесным двухместным экипажем на высоких колесах со спицами. Бенц поставил на него свой новый изобретенный четырехтактный бензиновый мотор мощностью 0,9 л.с с водяным охлаждением .Цилиндр был расположен горизонтально над осью крупных задних колес и через ременную и две цепные передачи приводил колеса в движение. Большой маховик, расположенный горизонтально, находился под двигателем. С коленвалом его соединяла коническая передача , он использовался с целью создания равномерного вращения и запуска мотора. Электрозажигание получало питание от гальванической батареи. Автомобиль Бенца, в отличие от деревянной телеги Даймлера, имел раму, которая была спаяна из металлических трубок. По нашим меркам машина могла развивать смехотворную скорость – до 16 км/ч, но в то время это считалось прогрессивной конструкцией.

Дата рождения: 17 марта 1834

Место рождения: Шорндорф, Германия

Дата смерти: 6 марта 1900)

Место смерти: Канштат под Штутгартом, Германия

 

 Автоконструктор, немецкий инженер, промышленник. Изобретатель одного из первых автомобилей.

 

В1886 году Готлибом Даймлером  была создана его первая машина, в которой изобретатель попытался  реализовать принцип силового  агрегата, способного заменить лошадь. Большинство механических детали, использованных Даймлером, было  чрезвычайно примитивно, однако  машина была оснащена одноцилиндровым  двигателем, ставшим прообразом  современного автомобильного двигателя.

 

Если его коллега Бенц  спешил добиться успеха, Даймлер  работал спокойно и методично. Со своим сподвижником Вильгельмом  Майбахом к 1889 году он неспеша  собрал свой известнейший автомобиль  «Daimler», который был запущен в  производство лишь через шесть  лет.

  • Первый автобус с двигателем внутреннего сгорания был сконструирован в конце 90-х годов 19 века. Творцами этого механического чуда были конструкторы компании «Бенц».
  • Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1896 году предприятием Готлиба Даймлера.

В 1896 году Г. Даймлер изготовил  первое такси с ДВС

 
Райтваген (Reitwagen) был создан Готлибом  Даймлером в 1885-м году i стал одним  из важнейших шагов на пути  к современному автомобилю. Максимальная  скоростоь, достигаемая на этом  чуде техники 12 км/ч.

Надпись на плане гласит Fahrzeug mit Gas- bezw. Petroleum-Kraftmaschine (транспортное  средство с газовым или бензиновым  двигателем). 

  •    Оригинальный Райтваген к сожалению сгорел в 1903 году. Но после этого был воссоздан.  
    Райтваген был экспериментальным транспортным средством. Для компании Мерседес и он по сей день "Первое управляемое человекок транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания".

 

Мотоцикл марки «Даймлер», построенный в единственном экземпляре, стал первым в мире официально запатентованным механическим двухколесным транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания - первым мотоциклом.

 

1885 г. признан годом  создания первого мотоцикла .

 

2


Информация о работе История транспортных средств с простейшими ДВС