Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 21:28, реферат
Введение.
В зависимости от цели, от задачи школы обучение может быть проблемным и не проблемным. Если перед школой ставится задача развития мышления учащихся, их творческих способностей, то педагогически правильно организованное обучение не может быть не проблемным. Уяснение сущности проблемности как закономерности познания, определения ее роли в обучении и введение в дидактику понятия «принцип проблемности» открыло новые возможности для теоретического объяснения пути активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся. Принцип проблемности отражает в логике построение учебного процесса, в содержании изучаемого материала, в
1. Введение.
2. Теоретические основы проблемного обучения.
3. Правила постановки учебной проблемы.
4. Система методов проблемного обучения.
5.Структура проблемного урока.
А) Метод монологического
изложения.
Б) Методы рассуждающего
изложения.
В) Метод диалогического
изложения.
Г) Метод эвристических
заданий.
Д) Метод исследовательских
заданий.
Е) Метод программированных
заданий.
6. Выводы.