Отчет по практике в пришкольном оздоровительном лагере «Веселая планета»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2015 в 16:55, отчет по практике

Краткое описание

В первый день прошло построение в честь открытия лагеря.
Каждый отряд придумал себе название и выпустил стенгазету. У отрядов имелись общелагерный девиз, песня и речевки.
Ежедневно в лагере проводились утренняя линейка. На линейке подводились итоги предыдущего дня, награждались победители общелагерных и отрядных мероприятий, ежедневно каждый отряд получал задание на смекалку и план подготовки к общему мероприятию.
В каждом отряде велась воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, о дружбе и взаимопомощи. Ребята познакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС, была проведена учебная эвакуация.
За время работы лагеря организованы: выход детей в парк, кинотеатр; просмотр спектакля «Принцесса и свинопас» и мультфильмов.
Ребята приняли участие в веселых стартах, викторине «При пожаре звонить «01», лектории по ПДД и конкурсе загадок по правилам дорожного движения, КВНе «Лесная аптека», игре-путешествии «Наша Родина – Россия» и др.
В дни торжественного открытия и закрытия лагеря состоялись концерты «Мы ищем таланты» и «Зажги свою звезду». Дети исполняли песни, читали стихи, танцевали, играли на музыкальных инструментах.

Файлы: 1 файл

воспит. практика.docx

— 52.85 Кб (Скачать)

Последний конкурс на звание «лучшей хозяюшки» состоит из двух частей.

Сначала девочки отгадывают загадки об овощах, затем виртуально готовят из них блюда, то есть выбирают бумажки с написанными на них овощами, нужные для заданного блюда.

Результаты своих трудов девочки отдают жюри, которое и определит Кто какое звание заслужил.

Девочкам-победительницам на шею вешаются медали с номинацией и дарятся подарки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы

Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой, – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.

Летний оздоровительный лагерь «Веселая планета» – это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.

В целом практика прошла хорошо. Я считаю, что я справилась со своей задачей: организовала активный отдых детей, с пользой провела их время. Мне понравилось просто общаться с детьми, я научилась находить с ними общий язык, понимать их. Еще я узнала множество методов и приемов, как направить деятельность детей в нужное русло.

Основными показателями результативности работы коллектива детского лагеря следующие:

осознание ими значимости здорового образа жизни и физического самосовершенствования,

комфортность личности ребенка,

увеличение спроса со стороны воспитанников на услуги педагогов, кружков, объединений, повышение уровня удовлетворенности детей и их родителей от разнообразных видов творческой деятельности и работы лагеря в целом,

развитие индивидуальных творческих способностей детей.

Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и показала, что я правильно выбрала профессию.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Настоящая характеристика дана Усковой Наталье Владимировне, студентке 3 курса ВГСПУ, проходившей педагогическую  практику в лагере с дневным пребыванием при Етеревской КОШИ   с 1.07.2014г.   по   27.07.2014 г. 

За время прохождения практики Ускова Наталья Владимировна приобрела практический опыт.

1.Умение определять цели и задачи внеурочной  деятельности с детьми.  Она проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка. К детям относилась с любовью. Участвовала в работе лагеря. Наталья Владимировна  активно применяла свои теоретические знания на практике, правильно определяла цели и задачи внеурочной  деятельности. 

2.Умение проводить с   детьми   внеурочные    мероприятия.                    Наталья Владимировна   показала  высокий уровень методической подготовки. К  мероприятиям  готовилась добросовестно, продумывала и применяла эффективные методы и формы проведения, используя проблемные ситуации, игровые моменты, информационные технологии. Студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь  всех учащихся. Каждому ребенку она подбирала интересное и посильное задание. Дети проявляли активность, заинтересованность.

3.Умение  организовывать детей.  Привлечь их внимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к деятельности.

Ускова Н.В. методически грамотно настраивает  детей на внеклассную  работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы. Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии, проявляя педагогический такт. Студентка с учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников, стараясь осуществлять принцип индивидуального подхода к детям,  избегая конфликтных  ситуаций. В течение всей практики она  использовала методы словесного поощрения.

4.Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе педагогической практики у студента – практиканта; умение вести документацию.

У Усковой Н.В. сформированы  навыки планирования воспитательной деятельности и   умения оформления отчетной документации.

5.Отношение к работе и дисциплинированность.

За период педагогической практики в лагере  проявила себя с положительной стороны: дисциплинированна, ответственна, умеет контактировать с детьми. Целеустремленна, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно .

В целом практический уровень подготовки студентки и качество выполняемой ей работы на практике можно оценить на отлично.                                                                                                   

                    

           Начальник лагеря:                                                   В.А. Девкин

 


Информация о работе Отчет по практике в пришкольном оздоровительном лагере «Веселая планета»