Образование в Беларуси

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 18:54, доклад

Краткое описание

Научный и интеллектуальный потенциал является главным стратегическим ресурсом Беларуси. В 1950-х Беларусь стала страной всеобщей грамотности. В 1989 году, согласно результатам переписи, 899 человек на каждую тысячу занятых в народном хозяйстве было высшего и среднего образования; 144 человек среди них были выпускники высших учебных заведений. Таким образом, мы можем сказать, что Беларусь развитой системой образования. Он обнял 11000 образовательных учреждений; 430000 учителя работали там, 33 процентов населения приняли участие различные формы занятий.

Файлы: 1 файл

Англ.яз Перевод Образование в Беларуси.docx

— 14.36 Кб (Скачать)

Образование в Беларуси

Научный и интеллектуальный потенциал является главным стратегическим ресурсом Беларуси. В 1950-х Беларусь стала страной всеобщей грамотности. В 1989 году, согласно результатам переписи, 899 человек на каждую тысячу занятых в народном хозяйстве было высшего и среднего образования; 144 человек среди них были выпускники высших учебных заведений. Таким образом, мы можем сказать, что Беларусь развитой системой образования. Он обнял 11000 образовательных учреждений; 430000 учителя работали там, 33 процентов населения приняли участие различные формы занятий. 
   В настоящее время число студентов, посещающих различные учебные заведения не изменилась. Республика гарантирует своим гражданам право на всеобщее среднее образование и создает средства для дальнейшего профессионального образования. Он пытается сохранить демократический характер образования, уделяя большое внимание общие человеческие ценности, развитие самостоятельного критического мышления, а не простое восприятие информации. 
   Республика реформирования системы образования сегодня с целью создания независимого, качественно новой национальной школы, соответствующей международным стандартам и обеспечение каждому гражданину право на качественное образование в соответствии со своими способностями и склонностями. 
   Реформа предусматривает непрерывность обучения на всех этапах, таких, как дошкольное, средняя школа, профессиональная подготовка и специализированные школы, и на более высоком уровне школы. Это дает преподавателям и студентам свободу в выборе образовательных форм и методов, а результаты должны соответствовать государственным образовательным стандартам. 
   Основные принципы системы образования в Беларуси приоритет человеческих ценностей, национальной культуры как основы образования, гуманизм, чувство экологические цели, научные основы, демократия, поддержка одаренных детей и так далее. В период с 1996 до 2010 года реформа предусматривает: 
   1. 11 лет средней школы. Академическое образование в 11-12lh форм в соответствии с основными направлениями высшего образования: гуманное, естественное, эстетические и технологические. 
   2. Начальное профессиональное обучение в профессионально-технических училищ. 
   3. Среднее профессиональное обучение в средних специальных учебных заведений и колледжей. 
   4. Высшее образование на двух уровнях: первый уровень для тех, кто ищет степень бакалавра (4-5 лет) и второго уровня для получения степени магистра (5-6 лет). 
   5. Возможность для мастеров для получения докторской степени. Там были изменения в организации самого образования. Новые типы образовательных учреждений появились: гимназия,лицеи, экспериментальная школа, колледж. Там появились негосударственные школы различных видов, частные детские сады, школы у себя дома, коммерческие институты. Таким образом, он стимулирует эффективность образования, создает неидеалистическое отношение к обществу со стороны студентов.


Информация о работе Образование в Беларуси