Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 18:54, доклад
Научный и интеллектуальный потенциал является главным стратегическим ресурсом Беларуси. В 1950-х Беларусь стала страной всеобщей грамотности. В 1989 году, согласно результатам переписи, 899 человек на каждую тысячу занятых в народном хозяйстве было высшего и среднего образования; 144 человек среди них были выпускники высших учебных заведений. Таким образом, мы можем сказать, что Беларусь развитой системой образования. Он обнял 11000 образовательных учреждений; 430000 учителя работали там, 33 процентов населения приняли участие различные формы занятий.
Образование в Беларуси
Научный и интеллектуальный
потенциал является главным стратегическим
ресурсом Беларуси. В 1950-х Беларусь стала
страной всеобщей грамотности. В 1989 году,
согласно результатам переписи, 899 человек
на каждую тысячу занятых в народном хозяйстве
было высшего и среднего образования;
144 человек среди них были выпускники высших
учебных заведений. Таким образом, мы можем
сказать, что Беларусь развитой системой
образования. Он обнял 11000 образовательных
учреждений; 430000 учителя работали там,
33 процентов населения приняли участие
различные формы занятий.
В настоящее время число студентов, посещающих
различные учебные заведения не изменилась. Республика
гарантирует своим гражданам право на
всеобщее среднее образование и создает
средства для дальнейшего профессионального
образования. Он пытается сохранить демократический
характер образования, уделяя большое
внимание общие человеческие ценности,
развитие самостоятельного критического
мышления, а не простое восприятие информации.
Республика реформирования системы образования
сегодня с целью создания независимого,
качественно новой национальной школы,
соответствующей международным стандартам
и обеспечение каждому гражданину право
на качественное образование в соответствии
со своими способностями и склонностями.
Реформа предусматривает непрерывность
обучения на всех этапах, таких, как дошкольное,
средняя школа, профессиональная подготовка
и специализированные школы, и на более
высоком уровне школы. Это дает преподавателям
и студентам свободу в выборе образовательных
форм и методов, а результаты должны соответствовать
государственным образовательным стандартам.
Основные принципы системы образования
в Беларуси приоритет человеческих ценностей,
национальной культуры как основы образования,
гуманизм, чувство экологические цели,
научные основы, демократия, поддержка
одаренных детей и так далее. В период с
1996 до 2010 года реформа предусматривает:
1. 11 лет средней школы. Академическое образование
в 11-12lh форм в соответствии с основными
направлениями высшего образования: гуманное,
естественное, эстетические и технологические.
2. Начальное профессиональное обучение
в профессионально-технических училищ.
3. Среднее профессиональное обучение в
средних специальных учебных заведений
и колледжей.
4. Высшее образование на двух уровнях:
первый уровень для тех, кто ищет степень
бакалавра (4-5 лет) и второго уровня для
получения степени магистра (5-6 лет).
5. Возможность для мастеров для получения
докторской степени. Там были изменения
в организации самого образования. Новые
типы образовательных учреждений появились:
гимназия,лицеи, экспериментальная школа,
колледж. Там появились негосударственные
школы различных видов, частные детские
сады, школы у себя дома, коммерческие
институты. Таким образом, он стимулирует
эффективность образования, создает неидеалистическое
отношение к обществу со стороны студентов.