Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 21:31, реферат
Комиссия ООН по праву международной торговли, сокр. ЮНСИТРАЛ (от англ. United Nations Commission on International Trade Law — UNCITRAL) — вспомогательный орган Генеральной Ассамблеи ООН, созданный в 1966 году в целях содействия развитию права международной торговли.
- Правовое руководство ЮНСИТРАЛ по международным встречным торговым сделкам
Цель этого Правового 
- Конвенция о международных переводных векселях и международных простых векселях - принята ООН 9 декабря 1988 г.
Эта Конвенция, принятая Генеральной 
Ассамблеей 9 декабря 1988 года, призвана 
устранить серьезные 
- Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах полностью или частично морской международной перевозки грузов - "Роттердамскиe правила"
Конвенция, принятая Генеральной Ассамблеей 
11 декабря 2008 года, устанавливает единообразный 
современный правовой режим, регулирующий 
права и обязанности 
Роттердамские правила обеспечивают 
правовую основу, которая учитывает 
многие технические и коммерческие 
изменения, произошедшие в секторе 
морских перевозок после 
- Типовой закон ЮНСИТРАЛ о международном торговом арбитраже (1985 год) (с поправками, принятыми в 2006 году)
Типовой закон призван оказывать государствам помощь в реформировании и обновлении их законодательства об арбитражной процедуре, с тем чтобы учесть особые черты и потребности международного коммерческого арбитража. Он охватывает все этапы арбитражного процесса: от заключения арбитражного соглашения, определения состава арбитражного суда и решения вопросов, связанных с его компетенцией и масштабами возможного вмешательства со стороны судов общей юрисдикции, до вопросов признания и приведения в исполнение арбитражного решения. Закон отражает достигнутый во всемирном масштабе консенсус по ключевым аспектам практики международного арбитража, принятой во многих государствах мира, представляющих все регионы и обладающих различными правовыми и экономическими системами.
Седьмого июля 2006 года ЮНСИТРАЛ приняла 
поправки к статьям 1 (2), 7 и 35 (2), а 
также новую главу IV A взамен статьи 
17 и новую статью 2А. Пересмотренный 
вариант статьи 7 направлен на модернизацию 
требования о форме арбитражного 
соглашения с целью приведения его 
в более полное соответствие с 
современной международной 
- Типовой закон ЮНСИТРАЛ о международных кредитовых переводах (1992 год)
Этот Типовой закон, принятый ЮНСИТРАЛ 15 мая 1992 года, касается операций, начинающихся приказом перевододателя банку передать в распоряжение бенефициара указанную сумму денег. Он охватывает такие вопросы, как обязательства отправителя приказа и банка-получателя, время платежа банка-получателя и ограничение ответственности банка перед его отправителем или перевододателем в случае задержки перевода или совершения другой ошибки.
- Типовой закон ЮНСИТРАЛ о закупках товаров (работ) и услуг и Руководство по его принятию (1994 год)
В Типовом законе, принятом ЮНСИТРАЛ 
15 июня 1994 года, признается, что некоторые 
аспекты закупки услуг 
- Типовой закон ЮНСИТРАЛ о трансграничной несостоятельности (1997 год)
Типовой закон о трансграничной 
несостоятельности, принятый ЮНСИТРАЛ 
30 мая 1997 года, призван оказать государствам 
помощь в обеспечении их законодательства 
о несостоятельности 
- Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле (12 июня 1996 года) и Руководство по принятию с дополнительной статьей 5 bis, принятой в 1998 году
Типовой закон об электронной торговле (ТЗЭТ) имеет целью сделать возможным и облегчить ведение торговли с использованием электронных средств путем предоставления в распоряжение национальных законодателей свода признанных на международном уровне норм, направленных на устранение правовых препятствий для электронной торговли и повышение ее юридической предсказуемости. В частности, он предназначен для преодоления препятствий, возникающих в связи с положениями закона, которые не могут быть изменены на основании договора, путем установления равного режима для бумажной и электронной информации. Такой равный режим имеет важнейшее значение применительно к созданию возможностей для использования безбумажных средств передачи сообщений, что способствует повышению эффективности международной торговли.
Ключевые положения
Помимо разработки правовых понятий 
недискриминации, технологической 
нейтральности и функциональной 
эквивалентности в ТЗЭТ устанавливаются 
нормы в отношении составления 
и действительности контрактов, заключаемых 
с помощью электронных средств, 
атрибуции сообщений данных, подтверждения 
получения и определения 
Следует отметить, что ряд положений 
ТЗЭТ был изменен в соответствии 
с Конвенцией об использовании электронных 
сообщений в свете современной 
практики электронной торговли. Кроме 
того, часть II ТЗЭТ, касающаяся электронной 
торговли в области перевозки 
грузов, была дополнена положениями 
других законодательных текстов, в 
том числе Конвенции 
- Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронных подписях (5 июля 2001 года)
Типовой закон об электронных подписях 
(ТЗЭП) имеет целью сделать возможным 
и облегчить использование 
Ключевые положения
В основу ТЗЭП положены фундаментальные 
принципы, общие для всех текстов 
ЮНСИТРАЛ, касающихся электронной торговли, 
а именно принципы недискриминации, 
технологической нейтральности 
и функциональной эквивалентности. 
В ТЗЭП устанавливаются критерии 
технической надежности, определяющие 
эквивалентность электронных и 
собственноручных подписей, а также 
базовые правила поведения, которые 
могут служить в качестве руководящих 
принципов для оценки обязанностей 
и ответственности в отношениях 
между подписавшим, полагающейся стороной 
и доверенными третьими сторонами, 
участвующими в процессе подписания. 
Наконец, в ТЗЭП содержатся положения, 
благоприятствующие признанию иностранных 
сертификатов и электронных подписей 
на основе принципа эквивалентности 
по существу, в соответствии с которым 
место происхождения 
- Правовое руководство ЮНСИТРАЛ по составлению международных контрактов на строительство промышленных объектов (1987 год)
В этом Правовом руководстве, принятом 
ЮНСИТРАЛ 14 августа 1987 года, рассматриваются 
многие правовые вопросы, возникающие 
в связи со строительством промышленных 
объектов и охватывающие этап до заключения 
контракта, а также этапы строительства 
и после строительства, и предлагаются 
возможные пути решения этих вопросов 
сторонами в своих контрактах. 
Разъясняя многие контрактные вопросы, 
возникающие в связи с 
- другие документы.
Информация о работе Комиссия ООН по праву международной торговли