Моя профессия-Фармацевт

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 10:05, реферат

Краткое описание

История фармации - это наука о развитии фармацевтической деятельности и лекарственных знаниях на протяжении всего существования человечества от первобытных времен до наших дней. В задачи истории фармации как науки входит изучение: общих закономерностей всемирно-исторического процесса становления фармацевтических знаний с древнейших времен до современности; достижений каждой новой эпохи в области фармации; взаимодействия фармации и общей культуры, влияния важнейших теорий и открытий в естествознании, философии, культуре на состояние, объем и характер фармации каждой эпохи. Фармация – научно-практическая отрасль, изучающая вопросы поиска, получения, исследования, хранения, изготовления и отпуска лекарственных средств. В происхождении этого термина нашла отражение история фармации.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Описание профессии 5
2. Отличие фармацевта от провизора 8
3. Фармацевтическая этика 9
4. Психологические особенности трудовой деятельности фармацевта 11
5. Требования к провизору, работающему с посетителями аптек. 13
6. Образование (Что надо знать?): 16
7. Зарплата, карьерный рост и перспективы Фармацевта 17
8. Модели общения фармацевта с посетителями аптек 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
Список литературы 24

Файлы: 1 файл

Государственное бюджетное образовательное учреждение.docx

— 134.23 Кб (Скачать)

     «Всезнайка»

     Господин «всезнайка» тоже просит средство от перхоти. И неважно, что фармацевт предложит, все равно что-нибудь будет не так. Если ему предлагают средство на растительной основе, то он требует синтетическое средство. То действие шампуня его не устраивает, то изготовитель не тот, то запах неприятен. У «всезнайки» высока потребность «определять все самому», и это он подчеркивает. И хотя «всезнайка» говорит обо всем с апломбом, на самом деле он зависит от мнения своего окружения и легко поддается влиянию рекламы. В этой ситуации опять поможет техника скрытых вопросов. Для начала необходимо подтверждать точку зрения «всезнайки», но заодно вставлять, где возможно, и свои аргументы. При этом надо помнить, что в разговоре не должны возникнуть ни соседи, ни доктор из телевизионной популярной передачи.

     «Недоверчивый»

     У «недоверчивого»  есть немало аргументов. Дело  осложняется тем, что его можно переубедить, только показав аннотацию к препарату, или текст из справочника М.Д. Московского. Но даже к печатному тексту «недоверчивый» может проявить скепсис, подозревая, что им манипулируют. Выход в том, чтобы управлять посетителем, используя его критический настрой. Вы потихоньку побуждаете «недоверчивого» задавать такие вопросы, в которых вы хорошо разбираетесь. Затем вы сами задаете детальные вопросы, с помощью которых подчеркиваете самое серьезное отношение к проблеме собеседника.

     «Словоохотливая»

     Мадам «словесный  водопад» сразу же низвергает  на фармацевта поток происшествий  и событий. Ее распирает. Хотя все, о чем она рассказывает связано проблемой перхоти, однако дама ликует от возможности «перемыть косточки» всем знакомым и незнакомым, известным и популярным. Нет никаких шансов вмешаться в монолог, вас оборвут на полуслове. Потребность в слушателе очень высока. Не помогут ни ропот длинной очереди, ни призывы коллег- аптекарей. Выход один – пусть продолжает говорить, а вы делаете вид, что слушаете с интересом. Рано или поздно фонтан иссякнет. Главное понять, что нужно покупательнице. Но, поняв, старайтесь гнуть свою линию.

     «Немой»

     У «немого»  вытащить информацию можно лишь с большим трудом, в виде односложных фраз. Приходиться обогащать свою речь такими условиями: «Для того чтобы я выбрал вам нужное лекарственное средство, я дополнительно должен знать…» или «Поскольку у нас богатый выбор, мне нужно еще немного информации…» Или с помощью прямых вопросов: «У вас появилась перхоть только с тех пор, как вы стали использовать определенный шампунь?», «Какие средства вы использовали в последний раз?» или «Моете ли вы голову каждый день?»

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Целью данной работы являлось выявить место фармации в нашей жизни, плюсы и минусы профессии «фармацевт», перспективы частного дела, качества человека, выбравшего данную профессию. На основе вышеизложенного материала, мы можем сделать вывод: Фармация занимает достойное место среди других наук уже давно. Российская аптека всегда была центром, где больной получал не только лекарства, но и рекомендации, облегчающие его страдания. А сейчас именно в этом и заключаются многие проблемы, относящиеся к разряду деонтологических. Больной должен выйти из аптеки не только с необходимым лекарством, но и уверенностью в его эффективности, в возможности исцеления недуга. Умение поддержать больного морально и духовно, не оставлять без внимания его запросы, заботиться о каждом человеке, обратившемуся за помощью в аптеку, – в этом состоит высокая миссия современного фармацевта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

Эльяшевич Е.Г. «Фармацевту о деонтологии». – Минск: Высш.шк. 1982г.

А.Л. Остапенко «Этика и деонтология среднего медицинского работника. Ленинград «Медицина»». 1985г

В.Ф. Матвеев. Основы медицинской психологии, этики и деонтологии. М.: Медицина 1989г.

Журнал. Новая аптека. 2004г. № 8, 9, 10, 11, 12.

Журнал. Новая аптека. 2005г. № 1, 3, 7, 10, 11.

Малеина М.Н. Человек и медицина в современном праве. – М: БЕК, 1995

 

 


Информация о работе Моя профессия-Фармацевт