Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 13:20, курсовая работа
Современный этап развития человечества отличается тем, что на смену века энергетики приходит век информатики. Происходит интенсивное внедрение новых технологий во все сферы человеческой деятельности. Встает реальная проблема перехода в информационное общество, для которого приоритетным должно стать развитие образования. Изменяется и структура знаний в обществе. Все большее значение для практической жизни приобретают фундаментальные знания, способствующие творческому развитию личности. Важна и конструктивность приобретаемых знаний, умение их структурировать в соответствии с поставленной целью. Н
Введение. ……..………………………………………………………………………………...3
I Классификация методов решения задач нелинейного программирования. Особенности задач не линейного программирования. Примеры. ………………………………………………..4
1. Общая задача нелинейного программирования. …………………………………………….4
2. Метод множителей Лагранжа. ………………………………………………………………..5
3. Выпуклое программирование. ………………………………………………………………..6
4. Задача выпуклого программирования. ………………………………………………………7
5. Квадратичное программирование. …………………………………………………………...9
6. Градиентные методы. …………………………………………………………………………9
7. Особенности задач нелинейного программирования. …………………………………….11
II Краткая характеристика метода конфигураций Хука-Дживса. Алгоритм Хука-Дживса. Задача на данный алгоритм. ……………………………………………………………………….12
1. Метод Конфигураций Хука-Дживса. ……………………………………………………….12
2. Алгоритм метода Хука-Дживса. ………………………………………………………….....12
Заключение. …………………………………………………………………
Современные вычислительные средства позволили существенно увеличить сложность используемых моделей при изучении систем, появилась возможность построения комбинированных, аналитико-имитационных моделей, учитывающих все многообразие факторов, имеющих место в реальных системах, т. е. использованию моделей, более адекватных исследуемым явлениям.
Список используемой литературы: