Жизненный цикл товара. Стратегии маркетинга на этапах жизненного цикла

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 15:33, контрольная работа

Краткое описание

Понятие и определение жизненного цикла товара, даны краткие основы характеристики жизненного цикла товара.

Оглавление

Блок 1. Жизненный цикл товара. Стратегии маркетинга на этапах жизненного цикла
Блок 2. Задания

Файлы: 1 файл

контр. маркетинг.doc

— 94.00 Кб (Скачать)
Группа  потребителей Критерий 1 Критерий 2
Женщина Экономический Демографический
Мужчина Психографический Экономический
Дети Психографический Демографический

Задание 5.

Для двух групп потребителей описанных в  задании 4 опишите:

  1. Определите их потребности и желания.
  2. Опишите, как Вы удовлетворяете потребности каждого сегмента.

Женщина. Потребности: одежда, парикмахерские услуги. Одежду можно приобрести в магазинах или сшить на заказ. Парикмахерские услуги: посещение салонов, услуги личного парикмахера.

Мужчина. Потребности: высокооплачиваемая работа, хороший автомобиль. Чтобы удовлетворить потребность в работе, можно  использовать связи со знакомыми и биржами труда. Хороший автомобиль можно приобрести в специализированных автомобилях, у друзей.

Задание 6.  

1.Выберите  два продукта, которые Вы часто используете, проанализируйте способы, с помощью которых Вы получили доступ к ним. Если, к примеру, Вы пользуетесь разными каналами получения этих продуктов, объясните, что оказывает влияние на их выбор.

Продукт 1= Молоко (в близлежайшем магазине, в специализированном магазине)

Продукт 2= Оплата коммунальных услуг( на почте, через банкомат)

2. А  сейчас назовите другие каналы  получения этих продуктов, которые  Вы используете очень редко.

Продукт 1 = на рынке

Продукт 2= интернет

3. Объясните,  почему Вы не используете эти каналы для приобретения данных продуктов

Продукт 1= отдаленность от дома

Продукт 2=отсутсвие интернета

Задание 7. Используя таблицу сравнения каналов распределения для финансовых услуг, определите, какие факторы,  с Вашей точки зрения, повлияют на потребителей при выборе канала? Перечислите не менее 6 факторов и опишите пример.

Активация кредитной карты

с помощью специалиста кредитного отдела самостоятельно

- получение дополнительной информации по карте         - экономия времени

- правильная  активация карты                                             - расширение знаний 
 
 

Список  литературы 

  1. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев Маркетинг в  сфере малого бизнеса.– М.: ЮНИТИ, 2006
  2. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2005
  3. Предпринимательство. Учебник для ВУЗов./ под ред. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИТИ, 2005
  4. Синяева И. М. Земляк С.В., Синяев И.М. Учебник. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2005.

Информация о работе Жизненный цикл товара. Стратегии маркетинга на этапах жизненного цикла