Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 15:33, контрольная работа
Понятие и определение жизненного цикла товара, даны краткие основы характеристики жизненного цикла товара.
Блок 1. Жизненный цикл товара. Стратегии маркетинга на этапах жизненного цикла
Блок 2. Задания
Группа потребителей | Критерий 1 | Критерий 2 |
Женщина | Экономический | Демографический |
Мужчина | Психографический | Экономический |
Дети | Психографический | Демографический |
Задание 5.
Для двух групп потребителей описанных в задании 4 опишите:
Женщина. Потребности: одежда, парикмахерские услуги. Одежду можно приобрести в магазинах или сшить на заказ. Парикмахерские услуги: посещение салонов, услуги личного парикмахера.
Мужчина. Потребности: высокооплачиваемая работа, хороший автомобиль. Чтобы удовлетворить потребность в работе, можно использовать связи со знакомыми и биржами труда. Хороший автомобиль можно приобрести в специализированных автомобилях, у друзей.
Задание 6.
1.Выберите два продукта, которые Вы часто используете, проанализируйте способы, с помощью которых Вы получили доступ к ним. Если, к примеру, Вы пользуетесь разными каналами получения этих продуктов, объясните, что оказывает влияние на их выбор.
Продукт 1= Молоко (в близлежайшем магазине, в специализированном магазине)
Продукт 2= Оплата коммунальных услуг( на почте, через банкомат)
2. А
сейчас назовите другие каналы
получения этих продуктов,
Продукт 1 = на рынке
Продукт 2= интернет
3. Объясните, почему Вы не используете эти каналы для приобретения данных продуктов
Продукт 1= отдаленность от дома
Продукт 2=отсутсвие интернета
Задание 7. Используя таблицу сравнения каналов распределения для финансовых услуг, определите, какие факторы, с Вашей точки зрения, повлияют на потребителей при выборе канала? Перечислите не менее 6 факторов и опишите пример.
Активация кредитной карты
с помощью специалиста кредитного отдела самостоятельно
- получение дополнительной информации по карте - экономия времени
- правильная
активация карты
Список
литературы
Информация о работе Жизненный цикл товара. Стратегии маркетинга на этапах жизненного цикла