Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 17:01, реферат
Маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Маркетинг играет особую роль в стратегическом управлении, существенно выходящую за рамки функции продажи продукции и изучения спроса. Маркетинг выполняет в стратегическом управлении две функции:
это средство сбора и обработки информации для разработки и определения стратегии фирмы.
это средство осуществления стратегий фирмы.
Введение…………………………………………………………..…3
Глава II Стратегия маркетинга…………………………………..…4
1.1 Понятие стратегии маркетинга………………………………...4
1.2 Определение стратегии………………………………………....6
1.3 Стратегическое планирование………………………………….11
Глава II Виды стратегий маркетинга………………………….........18
2.1 Основные стратегии…………………………………..................18
2.2 Стратегии роста………………………………………………….18
2.3 Стратегии сокращения………………………………………......21
Заключение…………………………………………………….….....23
Список литературы……………………………………………….....24