Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 22:32, курсовая работа
Целью данной работы и является:
– Определение непосредственно понятия конкурентоспособности товара.
– Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара.
– Выявление возможных путей повышения конкурентоспособности товара.
Введение……………………………………………………………...…………...3
1. Оценка конкурентоспособности товара
1.1 Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге……………….5
1.2 Параметры конкурентоспособности товара………………………………...7
1.3 Методология оценки конкурентоспособности товара……………………...9
2. Этапы расчета конкурентоспособности товара
2.1 Анализ рынка………………………………………………………………...16
2.2 Определение набора сравниваемых параметров…………………………..17
2.3 Расчет интегрального показателя конкурентоспособности товара………18
3. Пути повышения конкурентоспособности товара………………………….20
Заключение……………………………………………………………………….25
Список используемой литературы……………………………………………...26