Стратегический маркетинг в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 19:25, курсовая работа

Краткое описание

Стратегический маркетинг будет нормально функционировать только тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в России отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом: рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешне экономическая деятельность.
Проблема стратегического маркетинга в том, что для его нормального функционирования нет надлежащей базы, как то – устойчивая и развитая рыночная система, наличие достаточного количества квалифицированных специалистов в данной области, способных действовать в рамках новой управленческой парадигмы.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………………………3
Глава I: Стратегический маркетинг- ключ к успеху ………………………………………5
1.1. Роль стратегического маркетинга……………………………………………….5
1.2. Концепции и функции стратегического маркетинга…………………….…….7
1.3. Процесс стратегического планирования………………………………….…….10
1.4. Основные подходы к планированию стратегии маркетинга………………….13
Глава II: Организация стратегического маркетинга на предприятии:
ОАО “Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии”…………….15
Заключение…………………………………………………………………………..18
Список использованной литературы………………………………………

Файлы: 1 файл