Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 16:51, контрольная работа
Одним из важных факторов успешности предприятия является его ценовая политика. Установка максимально возможных цен для данного уровня спроса на товар не всегда возможна. Причиной этого может служить как вероятность введения государственного регулирования, так и нежелание привлекать конкурентов в освоенную сферу деятельности производства товаров.
1. Введение
2. Основные этапы расчета цен
3. Постановка целей и задач ценообразования
4. Определение спроса на товар
5. Расчет исходной цены на основе издержек предприятия
6. Анализ цен и товаров конкурентов
7. Выбор метода ценообразования
8. Установление окончательной цены на товар
9. Заключение
10. Литература
4. Ламбен Ж.-Ж.
Стратегический маркетинг.