Специфика ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 16:51, контрольная работа

Краткое описание

Одним из важных факторов успешности предприятия является его ценовая политика. Установка максимально возможных цен для данного уровня спроса на товар не всегда возможна. Причиной этого может служить как вероятность введения государственного регулирования, так и нежелание привлекать конкурентов в освоенную сферу деятельности производства товаров.

Оглавление

1. Введение
2. Основные этапы расчета цен
3. Постановка целей и задач ценообразования
4. Определение спроса на товар
5. Расчет исходной цены на основе издержек предприятия
6. Анализ цен и товаров конкурентов
7. Выбор метода ценообразования
8. Установление окончательной цены на товар
9. Заключение
10. Литература

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 75.50 Кб (Скачать)

4. Ламбен Ж.-Ж.  Стратегический маркетинг. Европейская  перспектива./ Пер. с фр., СПб.: Наука, 1996.

Информация о работе Специфика ценообразования