Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 18:00, курсовая работа
Предлагаемый материал содержит рассмотрение наиболее общих проблем маркетинга, а также основных концепций маркетинга. Существует несколько основных концепций, руководствуясь которыми компании ведут маркетинговую деятельность: концепции совершенствования товара и производства, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция чистого маркетинга, социально-этичный маркетинг, а также концепции международного маркетинга.
Введение
Глава I. Теоритические аспекты маркетинга.
Сущность и принципы маркетинга.
Цели и функции маркетинга.
Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия.
Глава II. Эволюция концепций маркетинга.
Концепции совершенствования товара и производства.
Концепция интенсификации коммерческих усилий.
Концепция чистого маркетинга.
Социально-этичный маркетинг.
Концепции международного маркетинга.
Глава III. Анализ маркетинговой деятельности ОАО “Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии”.
Заключение.
Список литературы.