Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2011 в 18:23, курсовая работа
Для современных рыночных условий, даже нашей страны, характерно укрупнение производственных и коммерческих структур. Это подтверждается созданием финансово-промышленных групп, холдинговых компаний и других корпоративных объединений. В данном случае спрос на услуги, а также на системы, включающие одновременно услуги и материальные предметы, растет даже при стагнации материального производства.
Введение ………………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга…………………………………………..3
Сущность и принципы маркетинга…………………………………………..3
Цели и функции маркетинга……………………………………………………..5
Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия. …………………………………………………………………………….8
Глава 2. Эволюция концепций маркетинга……………………………………………10
2.1. Концепции совершенствования товара и производства…………..10
2.2. Концепция интенсификации коммерческих усилий…………………11
2.3. Концепция чистого маркетинга…………………………………………………12
2.4. Социально-этичный маркетинг………………………………………………....14
2.5. Концепции международного маркетинга………………………………….15
Заключение ……………………………………………………………………………………………19
Список литературы ………………………………………………………………………………..22