Современные концепции маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2011 в 18:23, курсовая работа

Краткое описание

Для современных рыночных условий, даже нашей страны, характерно укрупнение производственных и коммерческих структур. Это подтверждается созданием финансово-промышленных групп, холдинговых компаний и других корпоративных объединений. В данном случае спрос на услуги, а также на системы, включающие одновременно услуги и материальные предметы, растет даже при стагнации материального производства.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………….2


Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга…………………………………………..3

Сущность и принципы маркетинга…………………………………………..3
Цели и функции маркетинга……………………………………………………..5
Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия. …………………………………………………………………………….8
Глава 2. Эволюция концепций маркетинга……………………………………………10

2.1. Концепции совершенствования товара и производства…………..10

2.2. Концепция интенсификации коммерческих усилий…………………11

2.3. Концепция чистого маркетинга…………………………………………………12

2.4. Социально-этичный маркетинг………………………………………………....14

2.5. Концепции международного маркетинга………………………………….15


Заключение ……………………………………………………………………………………………19


Список литературы ………………………………………………………………………………..22