Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 13:40, курсовая работа
В работе были рассмотрены особенности розничной торговли. Розничная торговля – это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции до потребителя.
1. Введение
2. Понятие розничной торговли
3. Формы розничной торговли
4. Методы розничной продажи товаров
5. Эффективность розничной торговли на примере ООО "Евросеть"
6. Заключение
7. Список используемой литературы
Консолидированная выручка группы увеличивалась каждый год более чем на 200% в течение последних нескольких лет. В соответствии с историческими показателями, обороты компании могут вырасти в наступающем году еще приблизительно в 2 раза. Среди причин такого стремительного роста следует отметить активное освоение "Евросетью" регионального рынка и быстрое увеличение проникновения мобильной связи в целом по стране.
В течение последних трех лет бизнес группы характеризовался стабильной рентабельностью. Показатель EBITDA margin колебался вокруг значений 4-5%, что является средним значением по отрасли розничной торговли. Среди бизнес-сегментов наиболее высока рентабельность в торговле аксессуарами, телефонами DECT и другой цифровой техникой. Эти сегменты обеспечивают наибольшую добавленную стоимость и находятся в числе приоритетных направлений развития бизнеса группы. С их помощью группа планирует повысить уровень рентабельности по EBITDA margin выше 6%.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Главная цель коммерческой
деятельности – получение прибыли
через удовлетворение покупательского
спроса при высокой культуре торгового
обслуживания. Эта цель в равной
степени важна как для
В работе были рассмотрены
особенности розничной
Розничная торговля – это
завершающая форма продажи
Функции розничной торговли:
закупка товаров, их транспортирование и хранение;
информирование рынка и получение информации о рынке;
подсортировка, подработка и придание закупленной продукции товарного вида;
продажа товаров;
послепродажное обслуживание покупателей.
Правильная организация
коммерческой работы в рамках розничной
торговли способствует росту товарооборота,
достаточно полному удовлетворению
совокупного спроса населения и
получению коммерческого
В практической части работы была исследована розничная торговля ООО "Евросеть". Всего за несколько лет своего существования фирма уверенно заняла одно из лидирующих мест на рынке мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Основная продукция ООО "Евросеть" – это мобильные телефоны, аксессуары к ним, цифровые фотоаппараты, МР3-плееры, договоры на подключение к операторам мобильной связи.
Консолидированная выручка группы увеличивалась каждый год более чем на 200% в течение последних нескольких лет.
Что выгодно отличает ООО
"Евросеть" от продавцов аналогичной
продукции – так это широкий
ассортимент: в компании очень большой
выбор телефонов
Ассортиментная политика ООО "Евросеть" подчиняется одному принципу: тематику и количество товара на торговых точках отслеживают специалисты, прислушиваясь к советам продавцов, анализируя мнения посетителей магазина. Компания ищет новые прогрессивные методы работы с клиентами, стремится максимально учитывать потребности покупателей.
Система товароснабжения на предприятии очень проста: товар поступает от производителя и хранится на складе, который работает круглосуточно, без выходных. Товар со склада расходится по торговым точкам в течение 60 часов.
Комплекс маркетинговых коммуникаций ООО "Евросеть" включает в себя пять основных коммуникативных средств.
Реклама – любая оплачиваемая форма неличных презентаций и продвижения товаров.
Стимулирование сбыта – разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на побуждение потребителей к покупкам или апробированию товара.
Связи с общественностью и публикации в прессе – разнообразные программы, созданные для продвижения и или защиты имиджа компании и ее товара.
Личные продажи –
Прямой маркетинг – использование почты, телефона, телефакса, электронной почты и других неличных средств связи для прямого взаимодействия на действительных или потенциальных клиентов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. – 2004. - № 2. – С.83-87.
Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. – М.: Высшая школа. 2002. – 460 с.
Демченкова Т.В. Правила продажи товаров: последние изменения // Эпиграф. – 2002. – Май (№ 19). - С.6.
Долгинов И. Торговля – дело техники // Эпиграф. – 1999. – Сент. (№ 33). – С.4
Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. – 2007. - № 4. – С. 57-60.
Корецкая Л.К. Розничная торговля – индикатор состояния рынка потребительских товаров. – Новосибирск: СибУПК, 2000. – 120 с.
Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. – М., 2002. – 256с.
Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. – М.: Издат.-книготоровый центр "Маркетинг", 2001. – 283 с.
Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. – М., 1998. – 327с.
Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность :Учеб.-М.: Инфра-М, 2005. – 246 с.
Радаев В. Классификация современных форм розничной торговли // Экон. политика. – 2006. - № 4. – С.122-138.
Савинский А.И., Лаппо Л.Л., Мадаев З.М., Левин С.С., Ясинович М.С. Розничная торговля и основы товароведения. – Мн. БГЭУ, 2002. – 287 с.
Похожие курсовые работы