Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Волтайр-Пром»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 17:14, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является исследование совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии.
Достижение поставленной цели представляется возможным посредством решения следующих задач:
- дать определение системы управления маркетингом в организации;
-проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
- исследовать систему управления маркетингом на предприятии
- разработать SWOT-анализ для предприятия

Оглавление

Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговой
деятельности на предприятии
1.1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия
1.2 Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии
1.3 Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке
2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Волтайр-Пром»
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр - Пром»
2.2 Анализ ассортиментной структуры предприятия
3 Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы внутрихолдингового ценообразования в ОАО «Волтайр-Пром»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение А - Матрица SWOT-анализа (внешняя и внутренняя среда)
ОАО «Волтайр-Пром»

Файлы: 1 файл

Волгопрайм.rtf

— 1.67 Мб (Скачать)

Олейников, К. Средства коммуникаций в маркетинге /К. Олейников // Маркетинг, - 2005. - № 1. - С.20-25.

Онофрейчук, О.Д. Реклама, как средство продвижения товара/О.Д. Онофрейчук// Вопросы экономики, -2004. - № 5. - С.21-27.

Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности/ А.П. Панфилова; - СПб, -1999.-277с.

Половцева, Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность / Ф. Половцева // Маркетинг, - 1995. - № 4. - С.16-21.

Половцева, Ф. Развитие предпринимательства в торговле / Ф. Половцева // Маркетинг, - 1995. - № 2. - С.28-33.

Попов, Ф. Маркетинговая деятельность в торговле /Ф. Попов // Маркетинг, -1999. - № 2. - С.41-46.

Пилдич, Дж. Путь к покупателю/Дж. Пилдич; - М.: Прогресс, -1991.-367с.

Радынин, А. Внешние механизмы корпоративного управления и их особенности в России / А. Радынин // Вопросы экономики,-2003. - № 7. - С.9-13.

Ремненок, Р.И. Сбытовая политика фирмы / Р.И. Ремненок //АиФ, -2006. - № 4. - С.15-19.

Савельева, О. Маркетинговые коммуникации /О. Савельева // Социс,-2005. - № 7. - С.18-29.

Самохвалова, Ю. Разработка коммуникационной политики фирмы / Ю. Самохвалова // Вопросы экономики, -2004. - № 5. - С.33-47.

Севрук, М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьюторизация)/ М.А. Севрук; - М.: Изд. МГУ,-1992.-310с.

Степанова, И.М. Стратегия развития коммуникаций /И.М. Степанова // Маркетинг, - 2004. - № 2. - С.17-21.

Терентьев, А.Л. Рекламная компания фирмы / А.Л. Терентьев//АиФ,- 2005. - № 6. - С.24-28.

Тейлор, Ф.У. Принципы научного менеджмента / Ф.У. Тейлор// Контроллинг,1991.- С.28- 37.

Фатхутдинов, Р. Менеджмент, как инструмент достижения конкурентоспособности / Р. Фатхутдинов // Вопросы экономики,-1997. - № 5. - С.12-26.

Фатрелл, Ч. Основы торговли. - Тольятти: Издательский дом "Довгань"/ Ч. Фатрелл,- 2005.-118с.

Фалькина, Е. Формирование комплекса стимулирования / Е. Фалькина//Социс,-2001. - № 8. - С.23-36.

Франчук, В.И. Политика и менеджмент, как составляющие социального управления / В. И. Франчук // Социальные гуманитарные знания, -2006. - № 12. - С.19-25.

Шишкин, В.К. Паблик рилейшенз на предприятии / В.К. Шишкин // Вопросы экономики, -2005. - № 4. - С.31-42.

 

 

Приложение

 

Матрица SWOT-анализа (внешняя и внутренняя среда) ОАО «Волтайр-Пром»

Внутренняя

среда

Внешняя среда

Возможности (О)

Угрозы У(Т)

I

II

III

IV

Сила (S)

Постоянная продукция

Рост клиентов в старых сегментах

рынка

Инвестиции со стороны финансовых организаций

Рост числа конкурентов

Повышение стоимости сырья

Расширение видов продукции

Рост тарифов на выполнение работ

Реорганизация системы управления

Появление новых технологий

Необходимость разработки программ развития

Полная компетентность в производстве

Внедрение информационных технологий

Формирование спроса на продукцию

Рост стоимости производства

Переход на новый уровень технологий

Слабость (W)

Низкая производительность

Внедрение новых технологий управления

Внедрение новых технологий производства

Изменение курса иностранных валют

Трудность в компенсации роста закупочных цен на комплектующие

Нет стратегии развития (менеджмента)

Нет маркетинга (стратегии)

Освоение новых видов деятельности и продукции.

Рост доли затрат из-за роста цен на комплектующие

Дополнительный расход времени на решение вопросов переобучения

Отсутствие финансирования изменений в стратегии

Невозможно обслужить новые группы потребителей или выйти на новые рынки.

Организация новых точек

сбыта

Изменение спроса покупателей

Выход на рынок новых конкурентов


 

1Беккер, Й. Менеджмент процессов / Й. Беккер, Л.Вилков, В. Таратухин М., М. Розерман. - М.: Эксмо, 2007. - с.86.

2 Боссиди, Л. Сталкиваясь с реальностью. Как адаптировать бизнес-модель к меняющейся среде - М.:Вильямс ИД, 2007. - с.88.


Информация о работе Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Волтайр-Пром»