Совершенствование ценовой политики предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2015 в 23:18, курсовая работа

Краткое описание

Принципы рыночной экономики, атмосфера предпринимательства всех ее субъектов заставляют организации разрабатывать и применять собственную политику цен.
Под ценовой политикой следует понимать концепцию формирования и применения системы цен на продукцию организации, направленную на достижение целей организации.

Файлы: 1 файл

Курсовая по Маркетингу.doc

— 91.00 Кб (Скачать)

а) Плановая выручка + Недопокрытие по   = Требуемая выручка

неходовым товарам

б) Требуемая выручка: Плановый объем выпуска = Цена продажи Варианты этого метода:

- ассортиментное     выравнивание     применяется     в       рамках стратегии "дифференциации цен взаимосвязанных товаров",

-   выравнивание   во   времени,      по   потребительским      льготам используется в рамках дискриминационных стратегий.

 

 

 

Чрезвычайно важное значение приобретает использование комбинированной системы методов определения цены продажи, одновременно с решением задачи развития техники производства продукции, методов управления, которые обеспечили бы высокий уровень качества товаров и запланированную величину прибыли.

Первостепенное внимание уделяется вопросам ценообразованию, применительно к установлению цены на новую продукцию и прогнозирования ценовой политики в расчете на все стадии жизненного цикла товара на внутреннем и мировом рынках. Определение цены на товары рыночной новизны – сложная и ответственная задача, поскольку торговая марка таких товаров еще не известна покупателям, как и их потребительские свойства и технические характеристики. В связи с этим важно создать спрос на новые товары со стороны потребителей, что потребует существенных затрат.

 


Информация о работе Совершенствование ценовой политики предприятия