Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2015 в 23:18, курсовая работа
Принципы рыночной экономики, атмосфера предпринимательства всех ее субъектов заставляют организации разрабатывать и применять собственную политику цен.
Под ценовой политикой следует понимать концепцию формирования и применения системы цен на продукцию организации, направленную на достижение целей организации.
а) Плановая выручка + Недопокрытие по = Требуемая выручка
неходовым товарам
б) Требуемая выручка: Плановый объем выпуска = Цена продажи Варианты этого метода:
- ассортиментное выравнивание применяется в рамках стратегии "дифференциации цен взаимосвязанных товаров",
- выравнивание во времени, по потребительским льготам используется в рамках дискриминационных стратегий.
Чрезвычайно важное значение приобретает использование комбинированной системы методов определения цены продажи, одновременно с решением задачи развития техники производства продукции, методов управления, которые обеспечили бы высокий уровень качества товаров и запланированную величину прибыли.
Первостепенное внимание уделяется вопросам ценообразованию, применительно к установлению цены на новую продукцию и прогнозирования ценовой политики в расчете на все стадии жизненного цикла товара на внутреннем и мировом рынках. Определение цены на товары рыночной новизны – сложная и ответственная задача, поскольку торговая марка таких товаров еще не известна покупателям, как и их потребительские свойства и технические характеристики. В связи с этим важно создать спрос на новые товары со стороны потребителей, что потребует существенных затрат.
Информация о работе Совершенствование ценовой политики предприятия