Система маркетинговых исследований и информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2010 в 04:34, реферат

Краткое описание

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.

Оглавление

Введение 3
1. Системы маркетинговых исследовании 5
1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований 5
1.2 Формулирование целей маркетингового исследования 7
1.3 Выбор методов проведения маркетинговых исследований 9
1.4 Определение типа требуемой информации и источников ее получения 11
1.5 Определение методов сбора данных 12
1.5.1 Общая характеристика методов сбора данных 12
1.5.2 Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований 13
1.6 Процесс получения данных 17
2. Система маркетинговой информации 18
2.1 Система маркетинговой информации, ее суть 18
2.2 Преимущества маркетинговой информации 21
2.3 Виды маркетинговой информации и источники ее получения 25
2.4 Маркетинговые информационные системы 27
Заключение 30
Список использованной литературы. 32

Файлы: 1 файл

Система маркетинговых исследовани и информации.doc

— 219.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Система маркетинговых исследований и информации