Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2011 в 15:44, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является изучение вопроса сегментирования рынка. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
1) Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии;
2) Охарактеризовать основные методы рыночной сегментации;
3) Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка;
4) Определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов;
5) Исследовать рынок предприятий общественного питания.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ЗНАЧЕНИЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА В МАРКЕТИНГЕ 6
1.1 Сущность сегментации рынка товаров, критерии и признаки 6
1.2 Методы рыночной сегментации 10
1.3 Выбор целевых сегментов и позиционирование товара 13
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРОМПИТ» И ООО «КАКАДУ» 16
2.1 Характеристика объектов исследования 16
2.2 Сегментирование рынка на примере ООО «Промпит» и ООО «Какаду» 19
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ООО «КАКАДУ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30