Сегментирования рынка в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2011 в 15:44, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного курсового проекта является изучение вопроса сегментирования рынка. Данная цель достигается путем решения следующих задач:

1) Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии;

2) Охарактеризовать основные методы рыночной сегментации;

3) Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка;

4) Определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов;

5) Исследовать рынок предприятий общественного питания.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ЗНАЧЕНИЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА В МАРКЕТИНГЕ 6

1.1 Сущность сегментации рынка товаров, критерии и признаки 6

1.2 Методы рыночной сегментации 10

1.3 Выбор целевых сегментов и позиционирование товара 13

ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРОМПИТ» И ООО «КАКАДУ» 16

2.1 Характеристика объектов исследования 16

2.2 Сегментирование рынка на примере ООО «Промпит» и ООО «Какаду» 19

ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ООО «КАКАДУ» 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30