Рекламная деятельность в системе маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 22:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами.
Задачи рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение круга деятельности.

Оглавление

Введение

3



I. Основные виды рекламы

5
1.1. Реклама в СМИ

7
1.1.1. Реклама в прессе

8
1.1.2. Реклама по радио

11
1.1.3. Телевизионная реклама

13
1.1.4. Реклама на транспорте

16
1.1.5. Наружная реклама

18
1.2. Стимулирование сбыта

18
1.3. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз

19
1.3.1. Товарный знак

21
1.4. Брендинг

22
1.5. Директ-маркетинг

23



II. Критерии выбора методов и средств распространения рекламы


2.1 Особенности современного рекламного процесса

25
2.2. Рекламная деятельность в системе маркетинга

26
2.3. Критерии выбора методов и средств распространения рекламы

30



III. Рекламные компании. Особенности проведения


рекламной компании методом «Direct mail»


3.1. Организация рекламных кампаний

32
3.2. Эффективность рекламных кампаний

33
3.3. Особенности проведения рекламной компании методом «direct mail»

34



Заключение

38



Список литературы

40

Файлы: 1 файл

reklama.doc

— 263.50 Кб (Скачать)

 

Также нужно помнить и о некоторых негативных сторонах рекламы. Например, о том, что рекламная деятельность может быть направлена не на пользу потребителей, в ней могут преобладать односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к массовой реализации товаров. Кроме того, реклама может выступать и как инструмент манипулирования общественным сознанием, средство направленного воздействия на потребителей не в интересах последних. Поэтому во избежании нежелательных последствий рекламного воздействия на потребителей Международной Торговой Палатой разработаны и внедрены в практику кодексы, устанавливающие нормы и правила рекламной практики, защищающие интересы потребителей и ограничивающие деятельность товаропроизводителей определенными социально -этическими рамками. Кроме того, в нашей стране был принят Федеральный закон о рекламе № 108-ФЗ от 18.07.1995. В этом документе подробно изложены общие требования к рекламе, даны понятия “неэтичной”, “недобросовестной” и “скрытой” рекламы, а также требования к рекламе, содержащейся в различных рекламных средствах, особенности рекламы отдельных видов товара. В соответствии с законом, государственный контроль осуществляется федеральным антимонопольным органом.

 

В заключении можно подвести следующий итог.

Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России).

Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (в частности, рекламы) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

 

1

 



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.              Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. «Маркетинг», Учебник / Под ред. А.Н. Романова, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

2.              Серегина Т.К., Титкова Л.М. «Реклама в бизнесе», М:  Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 1995.

3.              Валовая М.Д. «13 бесед о рекламе». М: Нива ХХI век, 1994.

4.              Федеральный закон о рекламе РФ № 108-ФЗ от 18.07.1995 (редакция от 30.12.2001 г.).

5.              Котлер Ф. “Основы маркетинга”, М.: Има–Кросс Плюс, 1995

6.              Web-сайт компании «Big Direct Marketing» http://www.b2b.ru/

7.              Журнал «Рекламный мир» от 15.03.2002 г. ( http://www.rm.ru )

8.              Web-сайт компании «Black PR Group» http://www.odal.ru

 

 

1

 



[1] Статья 2 «Основные понятия» Федерального закона о рекламе РФ № 108- ФЗ от 18.07.1995. (В ред. от 30.12.2001 г. № 196-ФЗ)

[2] Там же

[3] Там же

[4] Статья 2 «Основные понятия» Федерального закона о рекламе РФ № 108- ФЗ от 18.07.1995. (В ред. от 30.12.2001 г. № 196-ФЗ)

[5] Статья 2 «Основные понятия» Федерального закона о рекламе РФ № 108- ФЗ от 18.07.1995. (В ред. от 30.12.2001 г. № 196-ФЗ)


Информация о работе Рекламная деятельность в системе маркетинга