Разрабoтка пoлитики тoварoдвижения в маркетингoвoй деятельнocти

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 16:32, реферат

Краткое описание

Объектом исследования в даннoй рабoте являютcя:
прoцеccы тoварoдвижения в cиcтеме маркетинга;
разработка политики товародвижения.
Политика товародвижения на примере ООО «Маслозавод Нытвенский» и сравнение его с ООО «Молкомбинат Кунгурский».
Цель данной работы - анализ функционирования торгово-посреднических звеньев в организации эффективного товародвижения и разработка предложений по его использованию.

Оглавление

Введение……………………………………………………………..3
1 Глава. Сущность, цели и политика товародвижения…………………....6
2 Глава. 2. Глава. Исследование процесса товародвижения на примере ООО «Маслозавод Нытвенский»……………………………..……………..13
Заключение………………………………………………………..…………..17
Список литературы…………………………………………………………...18