Прогнозирование продаж продукции предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 16:38, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе рассмотрена тема “ прогнозирование продаж”. Были рассмотрены следующие теоретические вопросы: содержание, цели и методы прогнозирования деятельности предприятия; планирование деятельности предприятия; основы прогнозирования и планирования в современных условиях.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Содержание, цели и методы прогнозирования 4

деятельности предприятия 4

1.2. Планирование деятельности предприятия 5

ГЛАВА 2. Основы прогнозирования и планирования продаж продаж в современных условиях 11

2.1. Сущность экономического прогнозирования и

планирования 11

2.2. Основы методологии прогнозирования 13

Глава3 1.Маркетинговые иследования рынка услуг 17

производства 1.1Прогнозирование рыночных тенденций

Этап I 17

Этап II 19

Этап III 20

Этап IV 21

Этап V 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26