Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 09:25, контрольная работа
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.
Введение
I. Разработка эффективной коммуникации.
II. Бюджет стимулирования.
III. Средства стимулирования.
Заключение
БИБЛИОГРАФИЯ
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Березин И.С., Маркетинг и исследования рынков.- М.: Русская деловая
литература, 2009
2. Годин А.М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. - М.: Изд. Дом
"Дашков и К", 2011 г.
3. Котлер Ф., Основы маркетинга: Перевод с английского языка -М.: «Бизнес-книга», 1995 г.
4. Маркетинг: Учебное пособие /Под ред. д.э.н., профессора Н.К. Мамырова.
- Алматы: Экономика,1999
5. Эванс Дж.Р. Маркетинг -М.: Экономика, 2010
/02/12 Доценко С.В.
21
Информация о работе Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования