Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 09:25, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.

Оглавление

Введение
I. Разработка эффективной коммуникации.
II. Бюджет стимулирования.
III. Средства стимулирования.
Заключение
БИБЛИОГРАФИЯ

Файлы: 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ МАРКЕТИНГ.doc

— 96.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

БИБЛИОГРАФИЯ

 

1. Березин И.С., Маркетинг и исследования рынков.- М.: Русская деловая

литература, 2009

2. Годин А.М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. - М.: Изд. Дом

"Дашков и К", 2011 г.

3. Котлер Ф., Основы маркетинга: Перевод с английского языка -М.: «Бизнес-книга», 1995 г.

4. Маркетинг: Учебное пособие /Под ред. д.э.н., профессора Н.К. Мамырова.

- Алматы: Экономика,1999

5. Эванс Дж.Р. Маркетинг -М.: Экономика, 2010

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

/02/12                                                                                                  Доценко С.В.

 

21

 



Информация о работе Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования