Планирование и swot-анализ

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 02:24, контрольная работа

Краткое описание

Планирование представляет собой процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени, исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана.
Невозможно управлять организацией, пускай даже очень незначительного размера, или подготовить хотя бы прогноз продаж, не составив некоторую элементарную форму маркетингового плана. Часто, однако, менеджеры просто берут некие количественные показатели, под которые затем подгоняется изложение фактов. Такого рода действия не требуют особых усилий, но демонстрируют явный недостаток понимания процесса планирования маркетинга.

Оглавление

Задание1
1 Введение……………………………………………………………………… 3
2 Задачи планирования как совокупность целей…………………………….. 4
3 Эта­пы раз­ра­бот­ки внут­ри­фир­мен­но­го пла­на………………………………. 5
4 Структура краткосрочного плана производственно-коммерческой
деятельности фирмы………………………………………………………… 9
5 План сбыта…………………………………………………………………… 10
6 Кон­ку­рен­ция как один из ин­ст­ру­мен­тов стра­те­ги­че­ско­го пла­ни­ро­ва­ния…12
7 Планирование роста производительности и оплаты труда…………………13
8 Планирование издержек производства………………………………………16
9 Пла­ни­ро­ва­ние при­бы­ли……………………………………………………….17
10 заключение……………………………………………………………………18
Задание2
1 Метод SWOT………………………………………………………………….. 20
2 Правила проведение SWOT-анализа………………………………………… 23
3 Ограничения SWOT-анализа………………………………………………… 24
Список литературы……………………………………………………………... 26