Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 00:51, доклад
Рекламная кампания – это разносторонняя, планомерная, систематическая и обычно долговременная рекламная деятельность, направленная на достижение поставленных целей – оказание необходимого рекламного воздействия на определенную целевую аудиторию.
Планирование рекламной кампании – процесс достаточно сложный и длительный. В планировании рекламной кампании принимают участие два основных субъекта – рекламодатель и рекламное агентство.
Внешние факторы (неконтролируемые):
От того, насколько контролируются
рекламодателем эти факторы,
В любом случае, контроль за эффективностью
рекламной кампании имеет цель выяснить,
достигла ли проведенная рекламная кампания
поставленных целей. Если цель рекламной
кампании достигнута, то кампания признается
успешной.
Информация о работе Планирование и проведение рекламных компаний