Планирование и проведение рекламных компаний

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 00:51, доклад

Краткое описание

Рекламная кампания – это разносторонняя, планомерная, систематическая и обычно долговременная рекламная деятельность, направленная на достижение поставленных целей – оказание необходимого рекламного воздействия на определенную целевую аудиторию.
Планирование рекламной кампании – процесс достаточно сложный и длительный. В планировании рекламной кампании принимают участие два основных субъекта – рекламодатель и рекламное агентство.

Файлы: 1 файл

Планирование и проведение рекламных кампаний.docx

— 77.68 Кб (Скачать)

Внешние факторы (неконтролируемые): 

  • Общая экономическая ситуация
  • Ситуация на рынке, тенденции
  • Выбранный сегмент рынка
  • Действия конкурентов
  • Мода
  • Сезонность, погода и многое другое.

 

    От того, насколько контролируются  рекламодателем эти факторы, изменяется  и влияние рекламы на уровень  продаж. Оценить объемы продаж  легче всего в случае прямого  маркетинга или рекламы в сети  Интернет, а наиболее сложно, когда  с помощью рекламы создается  образ марки в глазах потребителей. Однако для определения влияния  рекламы на сбыт исследователи  предлагают следующие способы:

  • Мониторинг продаж
  • Проведение полевых замеров
  • Аудит розничной торговли
  • Контрольные эксперименты
  • Сканирование телесмотрения в сочетании со сканированием покупок.

 
 
    В любом случае, контроль за эффективностью рекламной кампании имеет цель выяснить, достигла ли проведенная рекламная кампания поставленных целей. Если цель рекламной кампании достигнута, то кампания признается успешной.


Информация о работе Планирование и проведение рекламных компаний