Основные этапы проведения маркетингового исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 19:11, контрольная работа

Краткое описание

Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» - рынок, рыночная деятельность. Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей, в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты должны изучить его сущность, основные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, а также с максимальной отдачей использовать все позитивное из того, что дает рынок, и сглаживать его негативные моменты

Оглавление

Введение.
Основные этапы проведения маркетингового исследования.
Заключение.

Файлы: 1 файл

Контрольная по маркетингу.docx

— 43.29 Кб (Скачать)

Заключение.

 Разнообразие  возможностей сбора информации  о рынке и сложный, состоящий  из пяти этапов процесс проведения  оригинального (или первичного) исследования  делают эту тему трудной для  понимания. Если добавить сюда немного математики, то большинство менеджеров сочтет все это совершенно отталкивающим. Вероятно, по этой причине в большинстве компаний проведение исследований поручают специалистам. Обычно фирмы делегируют вопросы исследования специальному менеджеру, который, в свою очередь, нанимает подрядчиков из специальных исследовательских фирм для проведения всех основных мероприятий. В других случаях фирмы в вопросах разработки исследования полагаются на отделы своих рекламных агентств и нанимают соответствующих исполнителей. В любом случае конкурентные отношения между исследованием и общим управлением бизнесом потенциально вредны. Чем более вовлечен весь маркетинговый отдел и вся команда менеджеров в получение и анализ информации о рынке, тем ближе оказывается компания к своим покупателям. Рабочий стол - опасное место для наблюдения за рынком, и тот, кто ждет, когда ему на стол положат отчет об исследовании, может упустить важные вещи, которые легко понять, если включиться в формальный исследовательский процесс на его ранних стадиях, - или, что еще лучше, попробовать самостоятельно провести неформальное исследование.  Это дает  возможность получить существенные информационные преимущества. 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Панкрухин  А.П. Маркетинг: Учебник.-М.:Омега-Л, 2003- с 71-73

2. Основы маркетинга: учеб. Пособие/А.П. Дурович.-2-е изд. Стереотип.-М.: Новое знание, 2006.  с 78-79

3. Маркетинг: учебник/ И.И. Акулич. – 6-е изд., испр.- Минск: Выш. Шк., 2009  с 54-55

4. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003 с 44-46

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004. 748 с.

6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -СПб.: Питер, 2003. -662 с.

7.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.-СПб: Питер, 2001 с 57-88 
 

Информация о работе Основные этапы проведения маркетингового исследования