Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 10:32, реферат
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Введение 5
1. Планирование товародвижения 8
2. Управление каналами товародвижения 10
3. Организация и эффективность системы товародвижения 11
4. Оптовая и розничная торговля 13
4.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли 14
4.2. Организационные формы оптовой торговли 15
4.3. Прямая форма оптовой реализации товаров 17
4.4. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров 19
4.5. Розничная торговля в рыночной экономике 20
4.6. Состав и структура розничного товарооборота 22
4.7. Прямой маркетинг 24
Заключение 26
Список литературы 28
Во-вторых, сбытовую систему предприятия нельзя отделять от комплекса маркетинга, несмотря на то, что в организационной структуре предприятия за службой маркетинга и службой сбыта закреплены разные отделы. Процесс организации сбыта в полной мере использует инструментарий маркетинга, в то время, как сбыт является одной из важнейших функций маркетинга.
В-третьих, для создания эффективного отдела сбыта или маркетинга для российских предприятий необходимо знать опыт других предприятий и знать методы и в России, и на Западе. Основные методы были описаны в этой работе, опыт других предприятий можно узнать из многочисленных публикаций и в Интернете, и в прессе, и в специализированной литературе. Но, несмотря на вышеперечисленные условия, если нет руководителя, который бы все контролировал и «подталкивал», дело изначально обречено на провал.
Таким
образом, применяя на практике теоретические
знания, изложенные в данной работе, можно
получать высокие экономические результаты.