Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 11:14, курсовая работа

Краткое описание

В обычной жизни маркетинговым специалистам приходится иметь дело с бесконечными спорами художников и дизайнеров о том хороша та или иная реклама или плоха. При этом совершенно противоположные субъективные оценки - это скорее правило, чем исключение. В Internet все по другому. Не нужно никаких субъективных оценок. Достаточно просто разместить рекламу и соотнести количество людей ее видевших и количество людей, так или иначе заинтересовавшихся размещенной рекламой, то есть кликнувших по баннеру, заполнивших интерактивную форму и т.д. Если соотношение неудовлетворительное, надо модифицировать рекламные материалы, и посмотреть как это отразилось на эффективности рекламы.

Оглавление

1. Введение……………………………………………………………………………. 3
2. Современные методы проведения рекламных кампаний. 3
3. Средства, затрачиваемые на интернет-рекламу. 10
4. Оценка эффективности рекламной кампании. 12
5. Оценка эффективности рекламной кампании на примере
интернет-магазина WWW.DOSTAVKA.RU 19
7. Заключение. 22
8. Литература. 23

Файлы: 1 файл

kurs.doc

— 261.50 Кб (Скачать)

Информация о работе Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет