Направления и результаты маркетинговых исследований

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 01:36, курсовая работа

Краткое описание

Что дают маркетинговые исследования?
Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Очень часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке. Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, товары, среда маркетинга, цена товаров, продвижение товаров. Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга.

Оглавление

Введение …………………………………………………………
3
Глава 1
Сущность маркетинговых исследований …………………..
5
1.1.
Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований …..
5
1.2.
Процедура маркетингового исследования ………………….
7
1.3.
Кабинетные маркетинговые исследования ………………...
9
Глава 2
Система маркетинговых исследований …………………….
11
2.1.
Сбор первичной информации ………………………………...
11
2.2.
План выборочного исследования …………………………….
15
2.3.
Обработка данных и формирование отчета ………………...
16
Глава 3
Направления и результаты маркетинговых исследований.
19
3.1.
Типичные направления маркетинговых исследований …..
19
3.2.
Использование результатов маркетингового исследова –ния ………………………………………………………………..
22

Заключение ……………………………………………………...
26

Список использованной литературы …

Файлы: 1 файл

kyrsovaya_rabota_-marketingovye_issledovaniya--.doc

— 148.00 Кб (Скачать)

Маркетинговое исследование нацелено на информационно-аналитическое обоснование поиска и выбора оптимальных решений, завоевание и освоение новых рынков сбыта, осуществление программ модернизации и диверсификации производства и торговли, оптимизацию товародвижения, совершенствование форм обслуживания потребителей.

 

 

Список использованной литературы:

 

  1. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. М31 Маркетинг // СПб: Питер, 2001. – 320 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»).
  2. Барышев А.Ф., Маркетинг – М.: ACADEMA, 2002
  3. Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг. Учебное пособие.// «Бизнес-пресса», 2001 – 512 с.: илл.

4.   Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: НПЦ Крылья, 1996.

  1. Завьялов Л., Демидов Д.. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке. М., 1992.
  2. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 1997. – 356с.
  3. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 608 стр.
  4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО «Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2000. – 640 стр.
  5. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. – 560 стр.

 

 

1 Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 1999; Федько В.П., Федько А.Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Март, 2000 и др.

2 Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – С.45.

3 Маркетинг: Учебник / Под редакцией Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.С.78-79


Информация о работе Направления и результаты маркетинговых исследований