Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 01:36, курсовая работа
Что дают маркетинговые исследования?
Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Очень часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке. Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, товары, среда маркетинга, цена товаров, продвижение товаров. Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга.
Введение …………………………………………………………
3
Глава 1
Сущность маркетинговых исследований …………………..
5
1.1.
Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований …..
5
1.2.
Процедура маркетингового исследования ………………….
7
1.3.
Кабинетные маркетинговые исследования ………………...
9
Глава 2
Система маркетинговых исследований …………………….
11
2.1.
Сбор первичной информации ………………………………...
11
2.2.
План выборочного исследования …………………………….
15
2.3.
Обработка данных и формирование отчета ………………...
16
Глава 3
Направления и результаты маркетинговых исследований.
19
3.1.
Типичные направления маркетинговых исследований …..
19
3.2.
Использование результатов маркетингового исследова –ния ………………………………………………………………..
22
Заключение ……………………………………………………...
26
Список использованной литературы …
Маркетинговое исследование нацелено на информационно-аналитическое обоснование поиска и выбора оптимальных решений, завоевание и освоение новых рынков сбыта, осуществление программ модернизации и диверсификации производства и торговли, оптимизацию товародвижения, совершенствование форм обслуживания потребителей.
Список использованной литературы:
4. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: НПЦ Крылья, 1996.
1 Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 1999; Федько В.П., Федько А.Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Март, 2000 и др.
2 Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – С.45.
3 Маркетинг: Учебник / Под редакцией Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.С.78-79
Информация о работе Направления и результаты маркетинговых исследований