Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 23:40, реферат
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки.
Введение
1 Классификация оптовой торговли
2 Формы оптовой торговли
3 Маркетинговые решения в оптовой торговле
Заключение
Список использованных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Академия рынка: Маркетинг / Пер. с фр. М.: Экономика, 2003. — 89 с.
2. Балабанов И.Т. Внешнеэкономические связи. — Москва, ЮНИТИ, 1998. — 263 с.
3. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг. Учебное пособие. М.: Юнити, 2003. — 154 с.
4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 1995. —426 с.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр, 1982. — 265 с.
6. Гаврилова Т.В. Международная экономика. Москва, Дело, 2006. — 569 с.
7. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2005. — 236 с.
8. Голубков Е.. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2006. — 509 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 1998. — 405 с.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2006. — 356 с.
11. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: «Финансы и статистика», 2007. — 302 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 1996. — 608 с.
13. Левкович О.А. Бухгалтерский учет: Учеб. Пособие. 2-е изд., перераб./О.А. Левкович, И.Н. Бурцева; Под общ. ред. О.А. Левковича. – Мн.: Амалфея, 2005. – 576 с.
Информация о работе Маркетинговые решения в оптовой торговле