Маркетинговые решения в оптовой торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 23:40, реферат

Краткое описание

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки.

Оглавление

Введение

1 Классификация оптовой торговли

2 Формы оптовой торговли

3 Маркетинговые решения в оптовой торговле

Заключение

Список использованных источников

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 105.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.  Академия рынка: Маркетинг / Пер. с фр. М.: Экономика, 2003. — 89 с.

2.  Балабанов И.Т. Внешнеэкономические связи. — Москва, ЮНИТИ, 1998. — 263 с.

3.  Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг. Учебное пособие. М.: Юнити, 2003. — 154 с.

4.  Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 1995. —426 с.

5.  Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр, 1982. — 265 с.

6.  Гаврилова Т.В. Международная экономика. Москва, Дело, 2006. — 569 с.

7.  Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2005. — 236 с.

8.  Голубков Е.. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2006. — 509 с.

9.  Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 1998. — 405 с.

10.  Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2006. — 356 с.

11.  Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: «Финансы и статистика», 2007. — 302 с.

12.  Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 1996. — 608 с.

13.  Левкович О.А. Бухгалтерский учет: Учеб. Пособие. 2-е изд., перераб./О.А. Левкович, И.Н. Бурцева; Под общ. ред. О.А. Левковича. – Мн.: Амалфея, 2005. – 576 с.

 



Информация о работе Маркетинговые решения в оптовой торговле