Маркетинговое исследование и его основные этапы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 23:11, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.
Цель данной работы: показать основные этапы проведения маркетинговых исследований.

Оглавление

Введение........................................................................................................3
Основные этапы маркетингового исследования..................................5
Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований.........5
Формулирование целей маркетинговых исследований..........................7
Выбор методов проведения маркетинговых исследований....................9
Определение типа требуемой информации
и источников ее получения.......................................................................11
Определение методов сбора данных........................................................12
Общая характеристика сбора данных............................................12
Наблюдение и его роль
при проведении маркетинговых исследований......................................13
Методы опроса..................................................................................17
Определение объема выборки...........................................................19
Процесс получения данных.......................................................................21
Список использованной литературы...........................................................22