Маркетинговая логистика

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2011 в 21:17, курсовая работа

Краткое описание

Развитие рыночной экономики предполагает постоянное увеличение предложения над спросом. В этой ситуации ориентация всех предприятий подчиняется поиску наиболее эффективных способов привлечения и удержания потребителей. Тезис “создать потребителя” становится обобщением всех целевых установок любого предприятия. Достижение цели в такой постановке связано с удовлетворением всего спектра потребностей потребительского рынка по профилю выпускаемой продукции или видов услуг.

Оглавление

Введение

Логистика: понятие, цели и задачи
обзор определений

логистическая деятельность

задачи логистики

функции логистики


Маркетинговая логистика
маркетинг и логистика
понятие маркетинговой логистики
процесс физического распределения

стратегия маркетинговой логистики


Заключение

Список литературы