Космополитен

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 08:34, реферат

Краткое описание

Издание Cosmopolitan было основано в 1886 году в Нью-Йорке компанией Schlicht & Field как журнал для высшего общества. История становления и развития журнала в России.

Оглавление

1.История развития женского журнала Cosmopolitan ………………3
2. Этапы развития……………………………………………………...7
3. Целевая аудитория…………………………………………………..10
5. Особенности журнала Cosmopolitan....…………………………….11
6.Конкуренты Cosmopolitanа...………………………………………..11
7.Маркейтинговая деятельность компании…………………………..12

Файлы: 1 файл

Федеральное агентство по образованию.docx

— 341.50 Кб (Скачать)

 

Маркетинговые задачи определили 3 направления, по которым проводились PR и promotion мероприятия:

Для рекламодателей и деловой общественности

PR-кампания  перед запуском журнала:

  • Распространение пресс-релизов о предстоящем запуске и продукте и организация интервью с генеральным директором ИД – центральные издания, деловая и специализированная пресса
  • Организация бизнес завтрака с объявлением о запуске журнала на рынок, позиционировании, стратегии запуска, представлением прайс-листа на размещение рекламы в журнале.
  • Мероприятия развлекательного характера (кино премьеры, розыгрыши).
  • Директ-маркетинг: регулярная рассылка подарков и серии открыток с напоминанием о сроке выхода издания.

PR-кампания  в период запуска:

  • Организация крупного развлекательного мероприятия
  • Организация предпремьерного показа фильма
  • Организация стенда Cosmopolitan на профессиональных выставках.

Для распространителей

Мероприятия перед запуском журнала:

  • Презентация нового проекта в региональным представителям
  • Организация специальной Интернет-игры, анонсирующей дату выхода журнала в продажу
  • Участие в профессиональной выставке

Мероприятия в период запуска:

  • Специальные условия по возвратам и доставке журналов.
  • Подготовка и бесплатное распространение ярких анонсирующих POS материалов, в частности специальных розовых боксов для более удобной продажи журнала.

Для широкой читательской аудитории

В период запуска:

Промо акции  в крупнейших супермаркетах городов миллионников:

  • установка конструкций в виде сумок в стиле Cosmopolitan с анонсом кол-ва дней до запуска журнала;
  • проведение акции около стендов продаж с целью ознакомить потенциального покупателя с журналом: «гадание по журналу»; подарки активно участвующим в акции и подарки за покупку.

Кросс-промо  акции:

  • Подарок за покупку в различных магазинах ;
  • Организация «ночи покупок» только для читательниц Cosmopolitan;

Использованные  медиа каналы

  • Телевидение
  • Радио
  • Пресса
  • Наружная реклама
  • On-line
  • Места продаж
  • Кинотеатры, интегрированный спонсорский проект
  • Мобильная связь

 

 

Интернет

В 2002 году стартовал портал Cosmo.ru — официальный сайт журнала Cosmopolitan. Он в дальнейшем объединил все приложения журнала в единый интерактивный ресурс. В начале августа 2004 года портал был модернизирован — помимо смены дизайна, там была открыта возможность задать вопросы различным специалистам, выложены лучшие статьи за 10 лет существования журнала, появились конкурсы и новые рубрики. Количество посетителей сайта за полгода выросло с 2 тыс. до 7,5 тыс. в сутки. Сайт рекламировался баннерами на Mail.ru и Yandex.ru.

 В конце мая 2005 года в Москве прошёл первый флешмоб «Сбежавшая невеста», организованный посетительницами форума Cosmo.ru. 17 «невест» прокатились по столице в арендованном большом лимузине. В дальнейшем это стало традицией: в последнюю пятницу/субботу мая посетительницы форума Cоsmo собираются и «ходят в люди» в свадебных платьях.

 18 апреля 2006 года была запущена обновлённая версия сайта Cosmo.ru  на движке «1С-Битрикс: Управление сайтом», позволяющем использовать множество интерактивных сервисов (видеоролики, фотогалереи, плееры для интернет-радио, Shopping TV, форум и нескольких блогов). В сентябре 2007 года при участии компании WapStart появилась мобильная версия wap.cosmo.ru с возможностью размещения изображений с телефона и бесплатным (в отличие от Cosmo.ru) голосованием за лучший контент. Wap-сайт меняет дизайн в соответствии с новым выпуском журнала.

 

4 июля 2008 года интернет-проект Copyguard.ru и IMSM заключили соглашение о поиске  копий материалов журнала Cosmopolitan в Интернете без ссылок на первоисточник с целью приостановить их незаконное использование. Это первое подобное соглашение в истории Рунета. 

22 июля 2008 года по многочисленным просьбам  читательниц на базе портала Cosmo.ru и движка Blogger Google был создан блог редакции журнала — Cosmorussia.ru. Он ведётся в ежедневном режиме.

В ноябре 2009 года гендиректор IMSM Елена Мясникова сообщила, что сайт журнала Cosmopolitan заработал на рекламе свой первый $1 млн.

Прочее

С августа 2004 года новые номера Cosmopolitan стали поступать в продажу на крупнейшем в Рунете интернет-магазине Ozon.ru. В августе среди покупателей журнала на этом сайте каждый день разыгрывались подарки от журнала и компании «Единая Европа».

В середине сентября 2005 года под патронажем журнала  Cosmopolitan, всего IMSM и Gijrath Media Group был открыт сайт в поддержку выставки товаров и услуг класса «люкс» Millionaire Fair — millionairfair.ru. Сама выставка прошла в Москве 24—28 сентября.

В ноябре 2005 года журнал Cosmopolitan Beauty запустил новую, более красочную и информативную, версию своего сайта cosmobeauty.ru, а через 2,5 года — в феврале 2008 года — сайт этого журнала обновился снова. Появились интерактивные сервисы, возможности для онлайн-общения с экспертами, рейтинги и консультации.

13 июля 2009 года первые экземпляры цифровых  журналов IMSM появились в глобальном  киоске периодических изданий Zinio.com. Цена цифровых журналов в среднем в 7 раз дешевле подписки на их бумажные версии — так, годовая подписка на Cosmopolitan составила $9,2. Это было сделано для увеличения аудитории, в том числе читателей из удаленных регионов.

 

Радио, ТВ

В 1997 году Cosmopolitan впервые появился в радиоэфире: на волнах столичной радиостанции Maximum (103,7 FM) по пятницам в 19:00 звучали новости и советы от Cosmo. В сентябре 2002 года стартовала реклама журнала на ТВ — в утренний и вечерний прайм-тайм на НТВ и МТV прошли рекламные ролики октябрьского номера.

В мае-июне 2003 года Cosmopolitan стал спонсором сериала «Секс в большом городе» на канале НТВ. Два раза во время показа сериала зрители видели спонсорскую заставку Cosmo с обложкой нового номера. 

В марте 2004 года Cosmopolitan информационно спонсировал шоу «Ты — супермодель» на СТС — кальки аналогичного проекта США. Призом от Cosmo стало приглашение победительницы на съёмки для обложки журнала. В сентябре 2009 года журналом спонсировалось реалити-шоу канала MTV «Самая умная модель».

В марте 2007 года в эфире ТНТ стартовала еженедельная программа «Cosmopolitan. Видеоверсия», посвящённая новостям светской жизни. Каждую субботу известные гости программы отвечают на провокационные вопросы ведущих и комментируют сюжеты. Первыми ведущими программы были актриса и радиоведущая Алла Довлатова и солист группы «Иванушки-International» Андрей Григорьев-Апполонов.

Мобильная связь

Предновогодняя SMS-викторина Cosmopolitan осенью 2004 года стала рекордным медиапроектом в России по количеству полученных сообщений — почти 1 млн. Число участников составило свыше 200 тыс. человек.

С апреля 2005 года каждый абонент «Билайн» получил  воможность подключить услугу «Хамелеон» и получать на телефон актуальные новости. Один из пяти тематических каналов обеспечивался Cosmopolitan.  

С сентября того же года для абонентов МТС  в Москве и Санкт-Петербурге стал доступен сервис i-mode. Его пользователи получили постоянный доступ к Интернету и электронной почте через специальный развлекательно-информационный портал. «Космо» стал одним из участинков акции. К 8 марта 2008 года МТС и Cosmopolitan запустили специальный тарифный план без абонентской платы «Подружки». Он позволял определить 10 любимых номеров с бесплатным вызовом.

В ноябре 2008 года IMSM запустил мобильную версию Cosmopolitan в странах СНГ в виде Java-приложения, доставляемого пользователям бесплатно, либо за взимаемую сетями связи минимальную комиссию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Космополитен