Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 08:34, реферат
Издание Cosmopolitan было основано в 1886 году в Нью-Йорке компанией Schlicht & Field как журнал для высшего общества. История становления и развития журнала в России.
1.История развития женского журнала Cosmopolitan ………………3
2. Этапы развития……………………………………………………...7
3. Целевая аудитория…………………………………………………..10
5. Особенности журнала Cosmopolitan....…………………………….11
6.Конкуренты Cosmopolitanа...………………………………………..11
7.Маркейтинговая деятельность компании…………………………..12
Маркетинговые задачи определили 3 направления, по которым проводились PR и promotion мероприятия:
Для рекламодателей и деловой общественности
PR-кампания перед запуском журнала:
PR-кампания в период запуска:
Для распространителей
Мероприятия перед запуском журнала:
Мероприятия в период запуска:
Для широкой читательской аудитории
В период запуска:
Промо акции в крупнейших супермаркетах городов миллионников:
Кросс-промо акции:
Использованные медиа каналы
Интернет
В 2002 году стартовал портал Cosmo.ru — официальный сайт журнала Cosmopolitan. Он в дальнейшем объединил все приложения журнала в единый интерактивный ресурс. В начале августа 2004 года портал был модернизирован — помимо смены дизайна, там была открыта возможность задать вопросы различным специалистам, выложены лучшие статьи за 10 лет существования журнала, появились конкурсы и новые рубрики. Количество посетителей сайта за полгода выросло с 2 тыс. до 7,5 тыс. в сутки. Сайт рекламировался баннерами на Mail.ru и Yandex.ru.
В конце мая 2005 года в Москве прошёл первый флешмоб «Сбежавшая невеста», организованный посетительницами форума Cosmo.ru. 17 «невест» прокатились по столице в арендованном большом лимузине. В дальнейшем это стало традицией: в последнюю пятницу/субботу мая посетительницы форума Cоsmo собираются и «ходят в люди» в свадебных платьях.
18 апреля 2006 года была запущена обновлённая версия сайта Cosmo.ru на движке «1С-Битрикс: Управление сайтом», позволяющем использовать множество интерактивных сервисов (видеоролики, фотогалереи, плееры для интернет-радио, Shopping TV, форум и нескольких блогов). В сентябре 2007 года при участии компании WapStart появилась мобильная версия wap.cosmo.ru с возможностью размещения изображений с телефона и бесплатным (в отличие от Cosmo.ru) голосованием за лучший контент. Wap-сайт меняет дизайн в соответствии с новым выпуском журнала.
4 июля 2008
года интернет-проект Copyguard.ru и IMSM
заключили соглашение о поиске
копий материалов журнала
22 июля 2008
года по многочисленным
В ноябре 2009 года гендиректор IMSM Елена Мясникова сообщила, что сайт журнала Cosmopolitan заработал на рекламе свой первый $1 млн.
Прочее
С августа 2004 года новые номера Cosmopolitan стали поступать в продажу на крупнейшем в Рунете интернет-магазине Ozon.ru. В августе среди покупателей журнала на этом сайте каждый день разыгрывались подарки от журнала и компании «Единая Европа».
В середине сентября 2005 года под патронажем журнала Cosmopolitan, всего IMSM и Gijrath Media Group был открыт сайт в поддержку выставки товаров и услуг класса «люкс» Millionaire Fair — millionairfair.ru. Сама выставка прошла в Москве 24—28 сентября.
В ноябре 2005 года журнал Cosmopolitan Beauty запустил новую, более красочную и информативную, версию своего сайта cosmobeauty.ru, а через 2,5 года — в феврале 2008 года — сайт этого журнала обновился снова. Появились интерактивные сервисы, возможности для онлайн-общения с экспертами, рейтинги и консультации.
13 июля 2009
года первые экземпляры
Радио, ТВ
В 1997 году Cosmopolitan впервые появился в радиоэфире: на волнах столичной радиостанции Maximum (103,7 FM) по пятницам в 19:00 звучали новости и советы от Cosmo. В сентябре 2002 года стартовала реклама журнала на ТВ — в утренний и вечерний прайм-тайм на НТВ и МТV прошли рекламные ролики октябрьского номера.
В мае-июне 2003 года Cosmopolitan стал спонсором сериала «Секс в большом городе» на канале НТВ. Два раза во время показа сериала зрители видели спонсорскую заставку Cosmo с обложкой нового номера.
В марте
2004 года Cosmopolitan
В марте 2007 года в эфире ТНТ стартовала еженедельная программа «Cosmopolitan. Видеоверсия», посвящённая новостям светской жизни. Каждую субботу известные гости программы отвечают на провокационные вопросы ведущих и комментируют сюжеты. Первыми ведущими программы были актриса и радиоведущая Алла Довлатова и солист группы «Иванушки-International» Андрей Григорьев-Апполонов.
Мобильная связь
Предновогодняя SMS-викторина Cosmopolitan осенью 2004 года стала рекордным медиапроектом в России по количеству полученных сообщений — почти 1 млн. Число участников составило свыше 200 тыс. человек.
С апреля 2005 года каждый абонент «Билайн» получил воможность подключить услугу «Хамелеон» и получать на телефон актуальные новости. Один из пяти тематических каналов обеспечивался Cosmopolitan.
С сентября того же года для абонентов МТС в Москве и Санкт-Петербурге стал доступен сервис i-mode. Его пользователи получили постоянный доступ к Интернету и электронной почте через специальный развлекательно-информационный портал. «Космо» стал одним из участинков акции. К 8 марта 2008 года МТС и Cosmopolitan запустили специальный тарифный план без абонентской платы «Подружки». Он позволял определить 10 любимых номеров с бесплатным вызовом.
В ноябре
2008 года IMSM запустил мобильную версию Cosmopolitan