Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 09:40, контрольная работа
Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия:
-реклама;
-пропаганда;
-стимулирование сбыта;
-личная продажа.
Методы рекламирования — это содержательные средства донесения рекламы до потребителя независимо от формы (средства). Рассмотрим основные из них.
1.Комплекс маркетинговых коммуникаций……………………………3
1.1 Реклама………………………………………………………….....5
1.2 Стимулирование сбыта…………………………………………...9
1.3 Личная продажа…………………………………………………...12
1.4 Пропаганда и Паблик Рилейшнз…………………………………15
2. Методы рекламирования и примеры…………………………………18
Список использованной литературы……………………………………23
Приложения………………………………………………………………24