Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 13:05, курсовая работа
Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров. Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. Деятельность любого предприятия направлена на достижение стоящих перед ним целей.
Введение……………………………………………………………………………4
Маркетинговая деятельность предприятия………………… ………………..6
Сущность маркетинговой деятельности предприятия………………..6
Взаимосвязь между планированием, организацией маркетинга и системой контроля………………………………………………………9
Понятие маркетингового контроля на предприятии…………………………12
Понятие, стадии, цели и задачи маркетингового контроля…………12
Типы контроля маркетинговой деятельности………………………...15
Маркетинговый анализ и аудит………………………………………..16
Заключение…………………………………………………………………………19
Список используемой литературы………………………………………………..21
25. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005
26. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 631 с.
27. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002 — 304 с.
28. Попов И.В., Косова Л.Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: МГУП, 1998.
29. Виханский О.С.. Стратегическое
управление. Электронный ресурс: http://polbu.ru/vihansky_
30. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах». ИД «ИНФРА-М», 2007. Электронный ресурс: http://www.marketing.spb.ru
31. Кидонь В. Контроль маркетинговой деятельности. Электронный ресурс: www.bma.ru
32. Организация и контроль маркетинговой деятельности. Электронный ресурс: http://www.hi-edu.ru/e-books/
33. Томилов В.В., Л.Н. Семеркова. Маркетинг рабочей силы. Электронный ресурс: http://www.marketing.spb.ru
1 . Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2004 - 656с.
2 Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005
3 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.-896.: ил.
4 Томилов В.В., Л.Н. Семеркова. Маркетинг рабочей силы. Электронный ресурс: http://www.marketing.spb.r
5 Организация и контроль маркетинговой деятельности. Электронный ресурс: http://www.hi-edu.ru/e-books/
6 Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - М., Финансы и статистика, 2006.
Информация о работе Контроль маркетинговой деятельности на предприятиях