Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 07:57, курсовая работа
В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Условия окружающей среды, в которой действует фирма, принято называть маркетинговой средой фирмы. Котлер Ф. маркетинговую среду фирмы определил следующим образом: «Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества».
Введение
Глава 1. Виды конкуренции 6
1.1Анализ конкуренции 15
1.2 Характер распределения рыночных долей 16
Глава 2. Способ ведения конкурентной борьбы 21
2.1 Добросовестная конкуренция 21
2.2 Недобросовестная конкуренция 23
Глава 3. Методы изучения фирм-конкурентов 25
3.1 Определение существующих и потенциальных конкурентов 25
3.2 Выявление преимуществ и недостатков в деятельности конкурентов 31
Заключение 37
Список литературы 38