Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 13:50, курсовая работа
В данной курсовой работе рассмотрены вопросы изучения покупательского спроса на продукцию фирмы.
1. Введение 3
Глава 1
2. Значение изучения покупательского спроса на современном этапе развития рынка 4
3. Классификация рынков, виды рыночного спроса, методы изучения спроса 5
4. Оценка текущего спроса, общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследованиях 9
Глава 2
5. Маркетинговые исследования товара 19
6. Исследование выпускаемых марок товаров 22
7. Изучение нового товара, исследование факторов успеха нового товара 23
Глава 3
8. Использование материалов по изучению спроса в принятии маркетинговых
Решений 28
9. Определение направлений совершенствования моделей легковых автомобилей, методика проведения исследования, исследование стоимостных характеристик легкового автомобиля 31
10. Постановка проблемы и подходы к ее решению, постановка задач исследования. 33
Выводы по исследованию. 38
Заключение 40
Список используемых источников 41