Изучение покупательского спроса на продукцию фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 13:50, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе рассмотрены вопросы изучения покупательского спроса на продукцию фирмы.

Оглавление

1. Введение 3

Глава 1

2. Значение изучения покупательского спроса на современном этапе развития рынка 4

3. Классификация рынков, виды рыночного спроса, методы изучения спроса 5

4. Оценка текущего спроса, общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследованиях 9

Глава 2

5. Маркетинговые исследования товара 19

6. Исследование выпускаемых марок товаров 22

7. Изучение нового товара, исследование факторов успеха нового товара 23

Глава 3

8. Использование материалов по изучению спроса в принятии маркетинговых

Решений 28

9. Определение направлений совершенствования моделей легковых автомобилей, методика проведения исследования, исследование стоимостных характеристик легкового автомобиля 31

10. Постановка проблемы и подходы к ее решению, постановка задач исследования. 33

Выводы по исследованию. 38

Заключение 40

Список используемых источников 41