Источники информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 16:32, контрольная работа

Краткое описание

Источники маркетинговой информации - это специализированные и концентрированные источники различного рода сведений о рыночной активности, конъюнктуре, потребителях, конкурентах, продуктах, услугах, ценах, рекламных приемах, методах продвижения и тому подобной информации, которую возможно использовать в маркетинговых целях. Источниками маркетинговой информации оперируют пользователи, заинтересованные в продвижении и реализации своей продукции на рынке.
Источник информации это концентрированный и специализированный проводник разнообразных сведений о рыночной деятельности, канал маркетинговой информации, откуда ее заимствуют заинтересованные пользователи.

Файлы: 1 файл

разработка стратегии.docx

— 41.35 Кб (Скачать)

- по месту наблюдающего различают  процесс с непосредственным участием  исследователя и наблюдением  со стороны;

- по форме восприятия объекта  можно выделить персональное  наблюдение (непосредственно наблюдающим) и не персональное - через приборы или с помощью регистрации следов поведения;

- по степени стандартизации  различают стандартизованное и  свободное наблюдение. Стандартизация  подразумевает здесь задание  определенных категорий поведения  схем поступков. Например, для  наблюдения действенности рекламы  в витрине можно выделить следующие  варианты поведения прохожих: человек  вошел в магазин, не взглянув  на рекламу; человек вошел в  магазин, взглянув предварительно  на рекламу; взглянул на витрину,  не вошел в магазин; прошел, не взглянув на витрину.

     Экспериментом называют исследование, влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов.

Существенные признаки эксперимента:

- изолируемые изменения (отдельные  величины варьируются исследователем, другие должны быть, насколько возможно, постоянными);

- исследователь активно вмешивается  в процесс возникновения данных;

- проверяются причинно-следственные  связи (например, влияние цвета  упаковки на сбыт продукта).

 


Информация о работе Источники информации