Факторы рыночного ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 21:49, курсовая работа

Краткое описание

Перед всеми товаропроизводителями как коммерческими, так и некоммерческими встаёт задача – назначение цены на свои товары или услуги. Цена выступает во множестве видов разных отраслей. Например: цена кг. сахара, булки хлеба, телевизора, автомобиля, квартплата за жильё, плата за обучение… Авиалинии, железные дороги, такси и автобусы взимают плату за проезд. “Ценой” руководящего работника является его жалованье. Ценой продавца может быть получаемая им комиссия. Цена рабочего – его заработная плата и т.д.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………… 2
1. Сущность цены и анализ проблем ее формирования …….…….. 4
1.1. Количественный и качественный подход к анализу цены …………4
1.2. Рыночные факторы формирования цены ……………………………7
2. Ценообразование на различных типах рынка …………………13
2.1. Основы методов ценообразования …………………………….……13
2.2. Ценообразование на рынке несовершенной конкуренции ………..16
3. Выбор метода ценообразования ………………………………..22
Заключение …………………………………………………………..31
Список литературы ………………………………………………….32

Файлы: 1 файл

Курсовая Факторы рыночного ценообразования.doc

— 152.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Факторы рыночного ценообразования