Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2011 в 11:15, контрольная работа
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Введение……………………………………………………………………..…3
1. Формирование ценовой политики фирмы………………………..….5
2. Ценообразование на различных рынках…………………………..…7
3. Процесс разработки ценовой политики фирмы…………………......10
3.1. Постановка целей ценообразования……………………….…10
3.2. Определение спроса, оценка издержек и анализ
цен конкурентов…………………………………………….…11
3.3. Выбор ценовой стратегии………………………………….…15
3.4. Выбор метода ценообразования………………………….….19
3.5. Выработка ценовой тактики………………………………….25
3.6. Установление окончательной цены…………………….……27
4. Инициативное повышение и понижение цен, реакция
потребителей…………………………………………………..……..29
Заключение…………………………………………………………………..31
Библиографический список…………………………………………………32