Расчет производственной цепи

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 20:25, контрольная работа

Краткое описание

Расчет производственной цепи, задание по логистике РХТУ
Дисциплина: «Теоретические основы логистики» Расчетно-графическая работа №1 Вариант №4.

Файлы: 1 файл

вариант 4.doc

— 55.00 Кб (Скачать)
 

Федеральное агентство по образованию  РФ

Российский  Химико - Технологический  Университет

имени Д.И.Менделеева 
 
 
 
 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЛОГИСТИКИ, РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ

И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ  ИННОВАТИКИ 
 
 
 
 

Дисциплина:

«Теоретические  основы логистики»

Расчетно-графическая работа №1

Вариант №4. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил: студент группы ЭК-43

Грицаенко А.О. 

Проверил: Савина Ю.О. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Г. Москва

2011 г. 
 
 
 
 

    Международный институт Логистики ресурсосбережения  и технологической инноватики

    Кафедра Логистики и экономической информатики

 

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ / ОСНОВЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЛОГИСТИКИ

ЗАДАНИЕ НА РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ  РАБОТУ (РГР)_вариант_4

 

      Между предприятием, выпускающим некоторую  химическую продукцию, и оптовым  рынком сбыта этой продукции существует некоторое множество промышленных складов. Предприятие, промышленные склады и оптовый рынок сбыта связывает множество альтернативных транспортных маршрутов, которые отображаются в виде транспортной сети:

      

 

 

 
 

      , где вершина 1-1 соответствует  предприятию-изготовителю, вершина  5-1 - оптовому рынку сбыта, остальные  промежуточные вершины - промышленным  складам.

      Показатели  качества локальных транспортных перевозок (в виде величины транспортных издержек), осуществляемых между двумя ближайшими точками маршрута (предприятием-изготовителем, промышленными складами и оптовым рынком сбыта), представлены в виде взвешенной матрицы смежности (вершины - вершины) транспортной сети:

  1-1 2-1 2-2 2-3 3-1 3-2 4-1 4-2 4-3 4-4 5-1
1-1   10 9 11              
2-1         8 13          
2-2         15 11          
2-3         17 26          
3-1             36 54 26 22  
3-2             24 18 36 19  
4-1                     21
4-2                     26
4-3                     33
4-4                     38
5-1                      

      Необходимо  определить оптимальный маршрут организации транспортных перевозок от предприятия-производителя к рынку сбыта. При определении указанного оптимального маршрута, соответствующего минимуму транспортных издержек, необходимо построить дерево вариантов решений (ДВР) и использовать метод ветвей и границ (МВГ).

      Для поиска оптимального решения на дереве вариантов решений по организации  транспортных перевозок применить  стратегии упорядоченного ограниченного  поиска на ДВР: стратегии волнового  и лучевого ветвления. Сравните эффективность указанных стратегий по критерию y = (n0 – n)/n0, где n0 - число всех возможных вершин на ДВР (общее число вершин), n – число появившихся вершин на ДВР в процессе реализации стратегии ветвления.

      Вершины ДВР следует обозначить следующим  образом:

                              k

      l m n

, где  k - показатель качества локальных транспортных перевозок между двумя ближайшими вершинами транспортной сети в виде величины транспортных издержек (см. матрицу смежности), l - порядковый номер появления вершины ДВР, m - номер вершины  в транспортной сети, n - текущее значение граничной оценки.

      Укажите, пожалуйста, на ДВР путь, соответствующий  оптимальному решению.

Вывод: в ходе данной расчетно-графической  работы были выявлены оптимальные маршруты организации транспортных перевозок от предприятия-производителя к рынку сбыта, используя метод ветвей и границ в виде дерева вариантов решений, применяя:

 

А) стратегию  волнового ветвления

Б) стратегию  лучевого ветвления.

 

В ходе данной расчетно-графической  работы выявлен оптимальный маршрут:

 
 
 

Итак, с  использованием метода ветвей и границ построено 2 виа ДВР, эффективности  которых равны 35,6%.

Информация о работе Расчет производственной цепи