Логистика на складе

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 18:22, курсовая работа

Краткое описание

Логистика, как наука и практика управления материальными и связанными с ними потоками финансовых ресурсов и информации становится все более востребованной в отраслях АПК. Разумеется, особенно актуализируется необходимость использования инструментария логистики в процессе материально-технического обеспечения сельскохозяйственного производства и сбыта сельскохозяйственной продукции, т.е. в сфере обращения АПК. Организация ресурсного обеспечения сельхозпроизводителей и продвижения их продукции на рынок на принципах логистики дает значительный экономический, социальный и экологический эффект.

Файлы: 1 файл

гром логистика.doc

— 626.00 Кб (Скачать)

По исходным данным, взяв координаты ( х : у), строим точки (потребители, для которых будет совершаться грузопоставка), после находим оптимальное месторасположение склада.

 

График 2.1

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ СКЛАДА.

 

Принимаем масштаб 1 км. – 1 мм.

2.1.Нахождение координат оптимального расположения склада.

 

                                  ;                              (2.1.1)

                                .                                      (2.1.2)                      

где: –               – грузооборот i – го потребителя, (т/мес.).

Тогда:

 

              X=(1800+1750+1225+1375+4225+3500+4225+5950)/420=57

              Y=(2000+3500+2450+625+3575+4500+975+4200)/420=51

 

Таблица 2.2

Анализ грузооборота при расположении склада в различных пунктах.

 

№ потребителя

Грузооборот, т/мес.

ГРУЗООБОРОТ ТРАНСПОРТА

Для пункта 5

 

Для пункта 4

Для пункта 1

Расстояние от склада, км.

Грузооборот,

т*км/мес.

Расстояние от склада, км.

Грузооборот,

т*км/мес.

Расстояние от склада, км.

Грузооборот,

т*км/мес.

1

40

40

1600

90

3600

0

0

2

70

90

6300

130

9100

130

9100

3

35

70

2450

120

4200

110

3850

4

25

50

1250

0

0

90

2250

5

55

0

0

50

2750

50

2750

6

50

60

3000

110

5500

100

5000

7

65

60

3900

110

7150

100

6500

8

70

45

3150

95

6650

85

5950

Итого

109

21650

705

38950

665

35400

 

Вывод: исходя из таблицы 2.2 видно, что наиболее рационально расположить склад в пункте №5, так как в этом пункте наименьший грузооборот         21650 т *км/мес.

 

 

3.Транспортная логистика.

 

Для расчетов принимаем исходные данные:

q= грузоподъемность автомобиля (q1= 2,0 тонны, q2= 3,0 тонны q3=4,0 );

t раб. дн. = число рабочих дней (tраб. дн. = 20 дней);

t погр. = время погрузки автомобиля (t погр. = 10 мин/тонну);

t разгр. = время разгрузки автомобиля (t разгр. = 8 мин/тонну);

Vт = средняя скорость автомобиля (Vт = 40 км/ч).

Анализируя данные таблицы 2.1, определим необходимое количество груза, который сможет доставить транспорт к данным потребителям за сутки. В результате получим наиболее рациональный способ грузоперевозки.

 

3.1.Определим необходимое количество груза за сутки для каждой точки.

                                                                                        (3.1.1)

Тогда для каждой точки Тсут. будет равно:

Тсут.1 = 2 тонн/д.

Тсут.2 = 3,5 тонн/д.

Тсут.3 = 1,75 тонн/д.

Тсут.4 = 1,25 тонн/д.

Тсут.5 = 0 тонн/д.

Тсут.6 = 2,5 тонн/д.

Тсут.7 = 3,25 тонн/д.

Тсут.8 = 3,5 тонн/д.

3.2. Для каждого из автомобилей рассчитаем маршруты к пунктам разгрузки (табл. 3.1, 3.2). Пункт погрузки точка №5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема 3.1

Маршрут движения автомобиля грузоподъёмностью 2 тонны.

 

 

 

Таблица 3.1

Таблица учета работы автомобиля грузоподъёмностью 2 тонны на кольцевом маршруте.

Вид операции

ПУНКТЫ СЛЕДОВАНИЯ

ВРЕМЯ

5-3

5-4

5-8

Погрузка

8.00

12.02

15.55

Выезд на маршрут

8.18

13.15

16.15

Прибытие в пункт

разгрузки

10.03

14.30

17.15

Отправление из пункта разгрузки

10.17

14.40

17.43

Прибытие в пункт погрузки

12.02

15.55

18.43


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема 3.2

Маршрут движения автомобиля грузоподъёмностью 3 тонны.

 

 

 

 

Таблица 3.2

Таблица учета работы автомобиля грузоподъёмностью 3 тонны на кольцевом маршруте.

 

Вид операции

ПУНКТЫ СЛЕДОВАНИЯ

ВРЕМЯ

5-6

5-1

5-8

Погрузка

8.00

11.45

15.21

Выезд на маршрут

8.25

12.05

15.26

Прибытие в пункт

разгрузки

9.55

13.05

16.26

Отправление из пункта разгрузки

10.15

14.21

16.30

Прибытие в пункт погрузки

11.45

15.21

17.30

 

 

 

 

 

 

 

Схема 3.3

Маршрут движения автомобиля грузоподъёмностью 4 тонны.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3.3

Таблица учета работы автомобиля грузоподъёмностью 4 тонны на кольцевом маршруте.

Вид операции

ПУНКТЫ СЛЕДОВАНИЯ

ВРЕМЯ

5-2

5-7

Погрузка

8.00

13.33

Выезд на маршрут

8.35

15.06

Прибытие в пункт

разгрузки

10.50

16.36

Отправление из пункта разгрузки

11.18

17.02

Прибытие в пункт погрузки

13.33

18.32

 

 

 

График 3.1

График грузоперевозок для (q1) c грузоподъёмностью 2 тонны.

 

 

График 3.2

График грузоперевозок для (q2) c грузоподъёмностью 3 тонны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График 3.3

График грузоперевозок для (q2) c грузоподъёмностью 4 тонны.

 

 

 

 

 

 

 

4.Определение объема и стоимости материального

грузопотока на складе.

Таблица 4.1

Процентное соотношение факторов.

 

Обозначения

Наименование фактора

Значения

А1

 

А2

А3

А4

А5

А6

А7

Доля товаров поставляемых на склад в нерабочее время проходящих через приемочную экспедиторскую

Доля товаров проходящих через участок приемки.

Доля товаров подлежащих комплектованию на складе

Уровень централизованной доставки.

Доля товаров требующих ручной разгрузки.

Доля товаров требующих ручной загрузки.

Кратность обработки товаров в зоне хранения, раз.

 

30

35

55

55

15

5

2,5

Информация о работе Логистика на складе