Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 07:38, контрольная работа
Глобальная логистика: предпосылки развития и требования. Логистические посредники в транспортировке.
ЛОГИСТИКА КОНТРОЛЬНАЯ
Глобальная логистика: предпосылки развития и требования.
Новые предпосылки 
развития и требования. В 1990-е годы 
глобальная логистика 
Надежность, логистических 
цепей снижается из-за того, что 
сводятся к минимуму материальные запасы 
в производстве и глобальных распределительных 
сетях. Следствием этих обстоятельств 
является потенциальная неустойчивость 
глобальных логистических систем. Для 
обеспечения их устойчивости и надежности 
необходимо развитие интеграции функций, 
как внутри самих систем, так и в их взаимосвязях 
с динамической внешней средой. Отнюдь 
не всегда общая сумма издержек при движении 
материальных потоков снижается, когда 
уменьшаются расходы, связанные с функционированием 
отдельных звеньев. Более того, стремление 
к снижению издержек по какому-либо одному 
звену без учета его взаимосвязи с другими 
звеньями может привести к противоположному 
результату. 
Логистические посредники в транспортировке.
Обычно возможность покупок товара ограничена условиями международной доставки. Как правило, это зависит от продавцов, которые устанавливают рамки на отправку предлагаемых товаров границами собственного государства. Из-за этого ограничения часто бывает невозможным приобретение продукта, на поиски которого было затрачено масса времени и сил.
Выходом из подобных ситуаций являются фирмы-посредники по доставке товаров, которые помогают клиентам совершать покупки в любой части мира. Доставка может быть немного дольше, чем при пересылке напрямую от магазина, но это стоит того: в офисе посредника покупка пройдет тестирование на работоспособность, переупаковку и, если необходимо, консолидацию с другими приобретениями.
Заказчик сможет перевести средства удобным для него способом, а посредник, в свою очередь, переведет их продавцу в необходимой форме.
Логистический 
подход к организации транспортно-
Основная регулирующая функция экспедиторов заключается в управлении спросом на транспортные услуги. Концентрация спроса на транспортно-экспедиционные услуги в руках экспедиторов позволяет поддерживать его на уровне чуть ниже предложения, умело перераспределяя между видами транспорта.
Транспортный логистический посредник (экспедитор, агент, перевозчик) призван обеспечить доставку товаров из пункта отправки в нужное место, в установленные сроки, в неповрежденном состоянии и с наименьшими затратами.
Экспедиторы постоянно заботятся об оптимизации затрат на перевозку, сравнивая затраты на транспортировку по различным маршрутам, с использованием различных видов транспорта для разработки наилучшего варианта доставки грузов, нахождения компромисса между низкими затратами, высокой скоростью доставки и надежностью.
В договоре транспортной экспедиции предусмотрены обязанности экспедитора организовать перевозку груза транспортом и по маршруту, избранным экспедитором или клиентом, заключить от своего имени или от имени клиента договор (договоры) перевозки груза, обеспечить отправку и получение груза, а также другие обязанности, связанные с перевозкой.
Экспедитор, как правило, оказывает клиентам дополнительные услуги:
- оформление документов для экспорта - импорта грузов;
- выполнение таможенных формальностей;
- проверка комплексности и состояния груза;
- погрузка - разгрузка транспортных средств;
- уплата пошлин, сборов и других расходов, связанных с транспортировкой;
- хранение, складирование, сортировка, комплектация груза;
- информационные услуги, страхование и т.п.
Как видно из приведенного перечня услуг, транспортно-экспедиционные фирмы по существу интегрируют большое число логистических операций и функций в логистической системе.
Способность обеспечить 
эффективную международную 
//////////////////////////////