Бизнес и экономическая среда

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 14:29, контрольная работа

Краткое описание

Бизнес (от староанглийского «bisig» – активный, занятый работой, деловой) играет определяющую роль в современной экономике. Именно бизнесу общество обязано практически всеми экономическими благами, определяющими условия существования современного человека – от жилища и одежды до питания и интеллектуального досуга. Бизнес модифицируется, принимает различные формы, трансформируется и эволюционирует, привлекает к себе все новые поколения молодых людей, отдающих бизнесу лучшие годы жизни.

Оглавление

Теоретическая часть……………………………………………………..3
Практическая часть………………………………………………………18
Список использованной литературы……………………………………22

Файлы: 1 файл

Логистика 8 вар.doc

— 118.50 Кб (Скачать)

Политическое риски (в  широком смысле слова) остаются высокими. При этом реальная опасность видится не в возможности смены политического строя, реставрации и связанного с этим насильственного перераспределения собственности, а в произволе местных властей и тех или иных федеральных чиновников, от которых зависит успех бизнеса.

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Произведите расчет рационального  маршрута перевозки продукции потребителям (маятниковый маршрут), представленного на схеме:

 

Рис. 1. Схема  перевозки продукции

 

Исходные данные:

 

L АБj = L АБ2 = 15 км

lo АГ = lo 1 = 10 км

L АБj = L АБ1 = 22 км

lo Бj = lo Б2 = 15 км

lo Бj = lo Б1 = 13 км

 

Решение:

Определим объем перевозок (ездок) и расстояние перевозок. Составим таблицу 1 и 2.

 

Таблица 1. Объем перевозок (ездок)

Пункт отправления  

Пункт назначения

Б1

Б2

А

1

1


 

 

Таблица 2. Расстояние перевозок (км)

Пункт назначения и АТП 

АТП 

Пункт назначения

Б1

Б2

А

10

22

15

Г (АТП)

-

13

15


 

Составим рабочую матрицу (табл. 3), используя табл. 1 и 2.

 

Таблица 3. Рабочая матрица

Пункт назначения

Исходные данные

Столбец разностей

Б1

13

22

13-22=-9

Б2

15

15

15-15=0


 

Наименьшую оценку (-9) имеет пункт 1, в который нужно  сделать 1 ездку. Принимаем его последним  пунктом маршрута, то есть:

 

Г - А - Б2 - А - Б1 – Г.

 

Оптимальный показатель можно вычислить и по коэффициенту пробега.

Он равен:

 

В = lгр/lоб,

 

где lгр – груженый пробег, км,

lоб – общий пробег, км.

Составим схемы перевозок по двум вариантам и произведем расчеты:

Вариант 1:

 

Г – А –  Б2 – А – Б1 – Г,

 

то есть сначала обслуживаем  потребителя Б2, а потом Б1, и возвращаемся в автохозяйство (рис. 2).

 

Рис. 2. Схема  перевозки по варианту 1

 

Расчет:

 

lоб = lГА + 2*lАБ2 + lАБ1 + l0Б1 = 10 + 2*15 + 22 + 13 = 75

lгр = lАБ2 + lАБ1 = 15 + 22 = 37

В1 = lгр/lоб = 37/75 = 0,49

 

Вариант 2:

 

Г – А –  Б1 – А – Б2 – Г,

 

то есть сначала обслуживаем  потребителя Б1, а потом Б2, и возвращаемся в автохозяйство (рис. 3).

 

Рис. 3. Схема  перевозок по варианту 2.

 

Расчет:

 

lоб = lГА + 2*lАБ1 + lАБ2 + l0Б2 = 10 + 2*22 + 15 + 15 = 84

lгр = lАБ2 + lАБ1 = 15 + 22 = 37

В2 = lгр/lоб = 37/84 = 0,44

В1(0.49) > В2(0.44),

 

следовательно более  эффективный вариант № 1.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. http://www.aup.ru/books/m71/1_2.htm - Экономическая среда бизнеса, под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера, Москва, «КОНСЭКО»,1998
  2. http://www.aup.ru/books/m71/1_1.htm - Среда функции и модель бизнеса, под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера, Москва, «КОНСЭКО»,1998

Информация о работе Бизнес и экономическая среда