Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 14:29, контрольная работа
Бизнес (от староанглийского «bisig» – активный, занятый работой, деловой) играет определяющую роль в современной экономике. Именно бизнесу общество обязано практически всеми экономическими благами, определяющими условия существования современного человека – от жилища и одежды до питания и интеллектуального досуга. Бизнес модифицируется, принимает различные формы, трансформируется и эволюционирует, привлекает к себе все новые поколения молодых людей, отдающих бизнесу лучшие годы жизни.
Теоретическая часть……………………………………………………..3
Практическая часть………………………………………………………18
Список использованной литературы……………………………………22
Политическое риски (в широком смысле слова) остаются высокими. При этом реальная опасность видится не в возможности смены политического строя, реставрации и связанного с этим насильственного перераспределения собственности, а в произволе местных властей и тех или иных федеральных чиновников, от которых зависит успех бизнеса.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Произведите расчет рационального
маршрута перевозки продукции
Рис. 1. Схема перевозки продукции
Исходные данные:
L АБj = L АБ2 = 15 км
lo АГ = lo 1 = 10 км
L АБj = L АБ1 = 22 км
lo Бj = lo Б2 = 15 км
lo Бj = lo Б1 = 13 км
Решение:
Определим объем перевозок (ездок) и расстояние перевозок. Составим таблицу 1 и 2.
Таблица 1. Объем перевозок (ездок)
Пункт отправления |
Пункт назначения | |
Б1 |
Б2 | |
А |
1 |
1 |
Таблица 2. Расстояние перевозок (км)
Пункт назначения и АТП |
АТП |
Пункт назначения | |
Б1 |
Б2 | ||
А |
10 |
22 |
15 |
Г (АТП) |
- |
13 |
15 |
Составим рабочую матрицу (табл. 3), используя табл. 1 и 2.
Таблица 3. Рабочая матрица
Пункт назначения |
Исходные данные |
Столбец разностей | ||
Б1 |
13 |
1 |
22 |
13-22=-9 |
Б2 |
15 |
1 |
15 |
15-15=0 |
Наименьшую оценку (-9) имеет пункт 1, в который нужно сделать 1 ездку. Принимаем его последним пунктом маршрута, то есть:
Г - А - Б2 - А - Б1 – Г.
Оптимальный показатель можно вычислить и по коэффициенту пробега.
Он равен:
В = lгр/lоб,
где lгр – груженый пробег, км,
lоб – общий пробег, км.
Составим схемы перевозок по двум вариантам и произведем расчеты:
Вариант 1:
Г – А – Б2 – А – Б1 – Г,
то есть сначала обслуживаем потребителя Б2, а потом Б1, и возвращаемся в автохозяйство (рис. 2).
Рис. 2. Схема перевозки по варианту 1
Расчет:
lоб = lГА + 2*lАБ2 + lАБ1 + l0Б1 = 10 + 2*15 + 22 + 13 = 75
lгр = lАБ2 + lАБ1 = 15 + 22 = 37
В1 = lгр/lоб = 37/75 = 0,49
Вариант 2:
Г – А – Б1 – А – Б2 – Г,
то есть сначала обслуживаем потребителя Б1, а потом Б2, и возвращаемся в автохозяйство (рис. 3).
Рис. 3. Схема перевозок по варианту 2.
Расчет:
lоб = lГА + 2*lАБ1 + lАБ2 + l0Б2 = 10 + 2*22 + 15 + 15 = 84
lгр = lАБ2 + lАБ1 = 15 + 22 = 37
В2 = lгр/lоб = 37/84 = 0,44
В1(0.49) > В2(0.44),
следовательно более эффективный вариант № 1.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ