Особенности официально-делового стиля речи. Составление личной документации

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 09:24, контрольная работа

Краткое описание

Задачи данного курса: показать значение работы с документами в жизни общества; воспитать чувство ответственности за выполняемую работу; основ организации труда работников этих подразделений; требованиями профессиональной этики; основами делового общения;
1.Заявление – документ, адресованный руководителю, содержащий
просьбу или предложения составителя.

Файлы: 1 файл

культура речи.doc

— 67.50 Кб (Скачать)
  • открытие и ведение депозитных, текущих счетов;
  • открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт;
  • продажа кредитных продуктов (подготовка документов, оформление и выдача);
  • сопровождение и обслуживание текущих кредитов;
  • установка курсов и расчет реализованного результата от валютно-обменных операций;
  • выплата и отправка переводов по системе Контакт;
  • контроль ведения документов дня;
  • организация работы отдела и контроль выполнения поставленных задач;
  • заключение договоров

 
2003 - 2005 – «…», экономист 
Основные обязанности:

  • оформление документов дня;
  • открытие/ закрытие операционного дня банка;
  • ввод и оплата платежных документов;
  • работа с чеками;
  • работа с делами юр. лиц;
  • обслуживание юр. и физ. лиц;
  • кредитование физ. лиц (анализ документации, оценка платежеспособности клиента);
  • ознакомлена с правилами открытия текущих счетов физ. лиц и карточных текущих счетов физ. лиц.

 
2002 – 2003 – «…», экономист сектора  розничного обслуживания клиентов (производственная практика)  
Основные обязанности:

  • кредитование физ. лиц (анализ документации, оценка платежеспособности клиента);
  • обслуживание физ. лиц (привлечение депозитов, открытие текущих счетов, выпуск пластиковых карт).

 
Другие навыки и знания:

  • п.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet)
  • опыт работы с программным обеспечением банков
  • русский, немецкий – со словарём.
  • знание порядка разработки бизнес-планов
  • знание планово-учетной документации
  • порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых расходов
  • методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделов
  • методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений
  • порядок и сроки составления отчетности 

     
    Личностные  качества: 
    аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.
     

Литература

Бондарева Т. Н. Секретарское дело : учеб. пособие : Москва «Высшая школа» 1989 
 

Информация о работе Особенности официально-делового стиля речи. Составление личной документации